Вход на сайт




Регистрация на сайте







Войти, как пользователь

Сбросить пароль




На вашу почту придет ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль на новый
Уроки фотографии. Статьи о том, как делать фотографии в студии, на локейшн, в интерьерах.
Последние комментарии
Yana 17 Сентября 2017, 06:38
Большое спасибо
Igor2015 28 Мая 2017, 21:27
Спасибо! 

Уроки фотографии. Статьи о том, как делать фотографии в студии, на локейшн, в интерьерах.

Уроки фотографии. Статьи о том, как делать фотографии в студии, на локейшн, в интерьерах.
Просмотры: 6825, Комментарии: 2
Уроки фотографии. Статьи о том, как делать фотографии в студии, на локейшн, в интерьерах.
Просмотры: 78657, Комментарии: 32
Уроки фотографии. Статьи о том, как делать фотографии в студии, на локейшн, в интерьерах.
Просмотры: 21126, Комментарии: 5
Уроки фотографии. Статьи о том, как делать фотографии в студии, на локейшн, в интерьерах.
Просмотры: 178452, Комментарии: 34
Уроки фотографии. Статьи о том, как делать фотографии в студии, на локейшн, в интерьерах.
Просмотры: 17673, Комментарии: 2

Когда вы работаете в студии, то всегда контролируете ситуацию и в любой момент можете поменять мощность любого источника света, а также его удаленность от модели. На улице же с естественным освещением такой контроль невозможен. Разве что частично вы можете применять свет, используя отражатели, рассеиватели или различные флаги. Но выход есть всегда, а именно использование дополнительного искусственного освещения. В этом случае появляется много преимуществ, хотя и в тоже время недостатков, но первые с головой компенсируют последние. Из плюсов хотелось бы отметить то, что благодаря дополнительному источнику, даже одному, вы можете дорисовать или перерисовать свет. Сделать картинку более объемной, добавить контровой свет и расширить динамический диапазон фотографии, а это так важно в яркую солнечную погоду, когда приходится выбирать между задним и передним планом в экспозиции. Если говорить о минусах, то вам придется таскать дополнительное оборудование, а это значит лишний вес, и, скорее всего, использование услуг ассистента или даже целой команды и транспорта.

Просмотры: 25635, Комментарии: 5
Уроки фотографии. Статьи о том, как делать фотографии в студии, на локейшн, в интерьерах.
Просмотры: 22635, Комментарии: 3
Уроки фотографии. Статьи о том, как делать фотографии в студии, на локейшн, в интерьерах.
Просмотры: 24373, Комментарии: 8
Уроки фотографии. Статьи о том, как делать фотографии в студии, на локейшн, в интерьерах.
Просмотры: 20762, Комментарии: 2

Мы продолжаем публикацию интернет-книги Олега Титяева "Съемка на Location". Как мы уже говорили, она была уже частично опубликована в его блоге, однако вы здесь увидете существенно расширенную и дополненную версию. Несколько недель по вторникам, мы будем выставлять очередную статью из этой книги и надеемся, что это явится для вас приятным подспорьем во все набирающих обороты летних съемках на улице... 

Просмотры: 26353, Комментарии: 4
Уроки фотографии. Статьи о том, как делать фотографии в студии, на локейшн, в интерьерах.
Просмотры: 27096, Комментарии: 6

В более общем смысле обозначает световой прибор, оснащенный линзой Френеля (поз 1 на рисунке). Это линза, которая состоит из нескольких примыкающих друг у другу колец, образующих практически параллельные лучи без заметных потерь мощности, имеет малый вес и габариты, достаточно резистентная к температурному воздействию.

Производители кино высоко оценили оптические свойства линзы Френеля, и уже в 20-30 годы в кинопроизводстве широко использовались источники постоянно света, оснащенные такими линзами. Целый список важных свойства приборов с линзой Френеля привел к широкому применению. Была высоко оценена их способность без больших потерь мощности создавать относительно мягкий свет, качественная растушевка теней и границ светового пятна, создание ровного светового пятна и возможность регулировать площадь освещения.

Просмотры: 22990, Комментарии: 4