Вход на сайт



Войти, как пользователь

Регистрация на сайте







Войти, как пользователь

Сбросить пароль




На вашу почту придет ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль на новый
СЪЕМКА МОДЕЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ

СЪЕМКА МОДЕЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ

Вступление редактора (временное, потому что это все равно когда-то закончится!)

Наконец, все собрались вместе дома. Количество скандалов и разводов взлетает с геометрической прогрессией, метания «чем заняться» наносят непоправимый вред нашему рассудку, а вопросы, задаваемые своим близким, получают порою совершенно непредвиденные ответы. В общем, мы пытаемся выжить, но это выживание делает нам немного странный вызов: чем занять свободное время. И я бы хотел дать вам одну маленькую подсказку: сделайте в домашнем интерьере фотографии своих близких или себя. Наконец сделайте семейную фотографию, тот жанр, за пренебрежение к которому вы будете так самобичевать себя лет через 20-30. И я надеюсь, что те знания, которые вы почерпните в этой статье, позволят вам реализовать эту задачу с максимальной отдачей.

модель интерьер

Итак, мы обсудим в этой статье съемку модели (или моделей) в интерьере. Диапазон таких съемок просто безгранично широк: это и съемка семьи в домашнем интерьере, и съемка бизнесмена в его офисе, или например рекламная съемка модели в каком-нибудь модном ресторане, да что угодно. Мы не будем здесь обсуждать саму эстетику съемки (у каждого свой стиль, который он сформировал и которым он дорожит). Мы поговорим немного у другом: как максимально эффективно провести эту съемку, «выжав» все из тех ресурсов которые у нас есть, чтобы получить максимум результата.

ПОНИМАНИЕ ЦЕЛИ

Каждая фотография имеет сою задачу. Каждая. Ни одна фотография не делается просто так. Поэтому первое – это четкое понимание что необходимо заказчику . Мы понимаем, что фотография сделанная для делового сайта в рабочем интерьере, будет в корне отличаться от семейной фотографии, которую собираются отправить перед рождеством своим родственникам. Это будет диктовать композиционные, технические, эстетические решения. Например, ракурс, выбранный в съемке модной рок-группы, должен в корне отличаться от ракурса, применимого для съемок детей под елкой. Те кропы, которые допустимы в съемке творческого проекта, совершенно уже недопустимы для съемки риелтера, сделанного для его сайта. Освещение, обработка, ракурсы, предметы, настроение etc. – все это будет существенно различаться и понимание, что именно нужно вашему заказчику и позволит вам эффективно реализовать задачу.

ПОДГОТОВЬТЕСЬ

Посмотрите похожие съемки, пофантазируйте, какие бы идеи подошли, выдумайте какие-то оригинальные фишки, которые могу предсказуемо или непредсказуемо появиться на съемочной площадке. Когда в голове (или лучше на бумаге) есть хоть какой-то план, то съемка обычно проходит динамично и эффективно. Худшее, что может произойти – это пульсирующая мысль в голове «что делать дальше…»

ПОЙМИТЕ, КТО ВАШ ГЕРОЙ

Часто люди представляют себя совсем другими персонажами, которыми вы их видите со стороны, особенно если это ваше мнение сформировано за первые минуты знакомства. Не постесняйтесь спросить, каким видит себя ваш заказчик. Распросите подробнее, каким он хочет видеть себя на этих фотографиях. Нелепо заставлять улыбаться в кадре человека, желающего выразить себя в брутальном образе, либо наоборот заставлять «бруталить» в доброй семейной фотографии. Потратьте несколько минут, объясните что это важно и от того, насколько человек откровенно ответит на ваши вопросы, зависит результат.

ОСМОТРИТЕ ИНТЕРЬЕР

Нелепо бросаться по всему дому или офису, в поисках очередного места, передвигая свет, оборудование, самих моделей, ассистентов, провода и т.д. Посмотрите, какие точки съемки и какие задники подходят вам больше всего, насколько они выгодно отличаются от других, как вы впишите в ним модель. Остановитесь на нескольких, ценность вашей фотографии не в том, как интерьеры будут мелькать за замороженной моделью, а в том лишь, что они помогут собрать образ, подчеркнуть объем, пространство, создать композиционные пятна.

НАЙДИТЕ ТОЧКИ ОПОРЫ

Не секрет, что в 90 процентов случаев в таких ситуациях вы встретитесь с непрофессиональными моделями. Как встать, куда деть руки, как позировать, как выразить эмоции – это вопросы будут задаваться вам постоянно. И порою мы сами зависаем в вопросе о том, какую еще позу можно предложить модели. Главной помощью нам будут точки опоры для моделей – обо что облокотиться, куда сесть, что взять в руки, к чему прикоснуться, куда посмотреть, куда поставить ноги. Постоянно перебирая эти точки, вы рализуете две цели – делаете фотографии с принципиально разными позами и настроением, а также расслабляете модель, отвлекаете ее от судорожного страха в голове, сжимающего в камень ее мышцы.

РАССЛАБЬТЕ МОДЕЛЬ

Да, именно отвлечь, расслабить модель – это одна из главных задач. Это сложно! Ведите себя уверенно и расслабленно, несколько вальяжно. Именно такая уверенность будет лучшим подтверждением того, что вы понимаете, что делаете. Любой страх, паника, растерянность, увиденные моделью в ваших глазах, сделает ее еще более испуганной и поставит на грань неуспеха вашу съемку. С другой стороны постарайтесь отвлекать модель, заставлять ее постоянно перемещаться, двигаться, менять позу. Заставьте ее выполнять сразу несколько ваших заданий (к примеру, одинаковое расстояние между пальцами или необходимость грациозно тянуть шею).

ОБЩАЙТЕСЬ

Съемка это не только ритм кадров, но и получение определенного образа, который модель должна создать. Надо представить себя психологом, задача которого - это вытащить какую-то информация из вашей модели, в данном случае вам нужен образ, незабываемый снимок. Поэтому подумайте, что вы сможете сделать. Слишком активную, разговорчивую модель вы можете немного утихомирить своим молчанием, ритмическими вспышками, зажатую же модель вы должны возбудить рассказами или постараться выудить из нее несколько историй. Порой минуты, потраченные просто на общение, а не на молчаливую съемку, будут бесценны.

ВОСХИЩАЙТЕСЬ

Восхищайтесь всем вокруг. Моделью, интерьером, своими снимками, собой. Расточайте комплименты, подчеркивайте сильные стороны модели, показывайте лучшие фотографии, радуйтесь тому что происходит.

СОЗДАЙТЕ ПЛАН

Поймите какой у вас ресурс времени, сколько переодеваний вы будете делать, сколько точек съемки выбрали. Бессмысленно делать такого рода съемки более 2 часов – модель устанет, потеряет мотивацию, да и вы все больше и больше безразлично будете относиться к результату вашего труда. Посчитайте, сколько минут у вас есть на каждую точку съемки, и меняйте ее, как только израсходуется этот ресурс.

ДВИГАЙТЕСЬ

Меняйте позу и точку опоры каждые пару десятков кадров. Не секрет, что сотня фотографий, на которой модель постоянно меняется и меняется интерьер, предметы вокруг нее, одежда, в тысячи раз ценнее, чем сотня фотографий модели в одной позе, с одной точки съемки. Пусть это и самые академически и теоретически выверенные фотографии. Двигаясь вы во-первых отвлекаете модель (о чем мы уже говорили), во-вторых получаете фактор непредсказуемости, возможности застать модель в более естественной и расслабленной позе и настроении.

ОРГАНИЗУЙТЕ СВОЮ СЪЕМКУ

Вы должны тратить время на результат, а не на поиск очередной розетки. Поэтому расставьте, разложите все свое оборудование так, чтобы его нужно было как можно меньше переносить, перекладывать. Конечно, если у вас есть ассистент, то это упрощает процесс, задача ассистента помочь вам думать только о фотографии. Вам нужны силы, вы не должны устать раньше чем модель.

Ну и последнее:

Сконцентрируйтесь на успех. Лучше победоносный блиц нежели затяжная, вялотекущая битва. Сделайте лучшую свою съемку, выжмите все, что можете.

Удачи!
 

Комментарии: 0   Просмотры: 363    

Комментарии:

Для того, чтобы оставить комментарий, нужна авторизация