Вход на сайт




Регистрация на сайте







Войти, как пользователь

Сбросить пароль




На вашу почту придет ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль на новый
Олег Титяев. Moving
Последние комментарии
Mixail 15 Ноября 2018, 23:29
https://www.pyn.com.ua/puluz.html
Yana 17 Сентября 2017, 06:38
Большое спасибо
Расписание школы Photoindustria

MOVING

Олег Титяев.Moving

Мы изначально задумывали эту съемку в Нью-Йорке со стилистом Marissa Adele, желая сделать фотографии, которые могли бы потом отправить на submission в fashion-журналы. Надо сказать, что это довольно распространенная практика на Западе, когда фотограф или стилист, чтобы сделать себе карьеру, установить необходимые связи с людьми из этой индустрии, не ждет, пока какой-то журнал пригласит его для съемки (что в условиях невероятной конкуренции и отсутствия изначально больших связей получить практически нереально), а сам организует съемку. Приглашает моделей, мейк-ап художника, парикмахера, ассистентов, арендует студию или интерьеры, чтобы потом, сделав эту съемку, вложив в нее все свои силы, навыки, идеи, предлагать  модным журналам.

Итак, мы решили сделать что-то необычное. У стилиста в коллекции практически вся одежда была светлая, и я, выбирая из возможных вариантов постановки света, остановился на такой схеме: в середине большого лофта, который был довольно объемным и имел белые стены и потолок, я установил на две высокие стойки белый фон, а за него поставил два импульсных прибора Hensel по 500 Дж каждый со стандартными рефлекторами. Приборы стояли за фоном на высоте головы модели и были направлены в разные стороны. Белые стены служили громадными рефлекторами, и я получил как бы обволакивающий модель свет. Он подчеркивал объем, придавал легкость фотографии, хорошо гармонировал со светлой коллекцией стилиста.

Перед моделью висела громадная люстра, и я решил немного поиграть со светом: стал удлинять экспозицию и получал фотографии немного смазанные. Видя, что такие фотографии можно выстроить в красивый ряд, я начал еще больше прикрывать диафрагму, уменьшая тем самым количество света, которое попадает на модель от импульсных источников света. В то же время, удлиняя выдержку до 1 секунды и более, я получал в среднем прежнюю экспозицию, фотографии с разной степенью влияния импульсного (от приборов Hensel 500) и постоянного (от люстры, висевшей перед моделью).

Я делал снимки на объектив с фокусным расстоянием 210 мм, и для того чтобы делать ростовые фотографии, должен был находиться довольно далеко – метрах в 10 от модели, благо лофт позволял уйти на такое расстояние.

Модель была довольно самостоятельна, и я просто набивал кадры, пока она то танцевала под музыку, то подпрыгивала, то просто кривлялась на камеру. На каждый образ уходило по 15-20 минут съемки, за это время я успевал сделать по 150-200 снимков с разной степенью резкости, влияния постоянного и импульсного света.

Затем в процессе обработки я собирал движения из множества кадров. Надо сказать, что это был не менее затратный по времени и силам этап, к тому же требующий довольно большой мощности компьютера. Файлы у камеры Hasselblad H3D-II с цифровым задником 31 Мпиксель довольно большие, я привык работать с 16-битными TIFF-файлами – представьте себе фотошопный проект, в котором собрано больше десятка таких кадров, да к тому же размерами примерно 6000 точек в высоту и 10000 в ширину. Проклиная отсутствие у меня самого мощного MacPro, я протирал кисточкой маски каждого слоя, представляющего из себя одно из изображений, менял фигуры местами, добиваясь слаженности и эстетики движения.

Photographer: Oleg Tityaev
Slylist: Marissa Adele
Makeup: Lauren Whitworth 
Hair: Charlie Taylor 
Assistant: Konrad Buczec
Model: Pheonis Carattini @Click, New York

Съемка Олега Титяева Съемка Олега Титяева Съемка Олега Титяева Съемка Олега Титяева Съемка Олега Титяева Съемка Олега Титяева

 

This article in English

 

Комментарии: 21   Просмотры: 18004    

Комментарии:

   25 Января 2011, 10:49
Классно!
Олег, а может стоит сделать, чтобы фотографии открывались не в отдельном окне, а во всплывающей галерее? Мне так дружелюбнее! :)
Oleg Tityaev   25 Января 2011, 11:30
Да, конечно, так и мне было бы дружелюбнее. Через месяц мы будеи немного переписывать сайт, учитывая множество неизбежных замечаний. В том числе сделаем и это!
   25 Января 2011, 11:45
Очень интересно))
   25 Января 2011, 11:47
Очень Классно и поучительно СПАСИБО
   25 Января 2011, 13:08
А я себе всю голову сломал думая как так снять одним кадром
   25 Января 2011, 16:03
Спасибо за интересную статью, Олег! Заодно пришлось узнать, что такое "лофт". :)
   25 Января 2011, 17:18
Олег, а где ты в США нашел приборы HENSEL? И как ты их подключил?
   25 Января 2011, 17:38
Игорь Алексеев, ну куда ты лезишь, ты в Америке -то хоть был?????
   25 Января 2011, 19:47
да, по поводу лофта пришлось погуглить:) выяснил, что это просторное помещение с большими окнами. надо такие словечки в глоссарий добавлять либо растолковывать более простыми
   25 Января 2011, 20:47
Олег, спасибо огромное! Так было интересно разобраться как же это снято! Теперь все понятно. :)
   25 Января 2011, 21:26
Очень интересно и познавательно.
   26 Января 2011, 08:51
Чтобы сделать галлерею надо импортнуть библиотеку и добавить три строчки кода, пнули бы своих разработчиков, ни к чему тут месяц ждать) А еще у вас после регистрации в том же всплывающем окне открывается уже залогиненый сайт, наверное так не должно быть. Кстати, сделали бы штуку где люди могли бы писать про недоработки сайта и просто идеи, разработчикам наверняка бы помогло.
А фотографии интересные)
   27 Января 2011, 02:01
To: Андрей Соколов
1. Купите орфографический словарь

2. Посетите  психиатра и учителя по хорошим манерам

   27 Января 2011, 10:55
Видать задело тебя Игорь Алек-в , ухахаха.
   27 Января 2011, 15:45
А я думал, что  это было снято одним кадром на очень  длинной выдержке, когда вспышка поджигалась вручную (либо ассистентом, либо с ик-спусктеля) много раз.
Не пробовали так снимать, Олег? Или это труднодостижимо из-за долгого времени перезарядки?
Спасибо.
   27 Января 2011, 19:53
Удалось ли достигнуть в итоге поставленной цели? Фотографии купили?
Oleg Tityaev   27 Января 2011, 23:00
Ruslan Kutdyusov: Пробовал, и даже на мастер-классе пытался воспроизвести, но это совершенно другая история.
Евгений Попов: Да, фотографии взяли в  один онлайн журнал e-merge, скоро выйдет печатная версия.
   29 Января 2011, 16:15
Я делал аналогичный вариант, НО модель шла непрерывано в постоянном слабом свете, а я делал 3-4 вспышки в это время, правда это можно делать только но черном фоне без бликов,
 
но зато удалось поставить в кадр сразу и вторую модель вокруг которой "вились призраки" в виде размытой первой модели
вторая модель все время неподвижна и была чуть пересвечена, за счет трех вспышек, но это дало еще более "не реальный вариант"
 
выдержка 4 сек.
Диафрагма подбирается опытным путем, студия маленьнькая и по этому вспышки 250 Дж
Делал вообще без асистента, если есть ассистент, ир возможно включать вспышки последовательно по ходу модели.
 
ПОлучился интересный эффект непрерывности движения, с четкими вкраплениями застывшей модели
   1 Февраля 2011, 00:29
даа, на белом "мультик" не так просто снять одним кадром! 
результат - супер!
olka   11 Января 2012, 22:52
просто нет слов!
Luiza_L   22 Января 2014, 12:20
Олег, скажите пожалуйста, а фотографии в журналы вы в каком виде потом рассылали? распечатанные или в цифре? (а если в цифре, то в полном формате или превью сначала)
Для того, чтобы оставить комментарий, нужна авторизация