Вход на сайт




Регистрация на сайте







Войти, как пользователь

Сбросить пароль




На вашу почту придет ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль на новый
Леляк Константин. Smoke
Последние комментарии
Расписание школы Photoindustria

ЛЕЛЯК КОНСТАНТИН. SMOKE

Фотограф Леляк Константин

Снималось это в Cross Studio, зал Цех. На середину зала поставлены две ребристые колонны, между которых должна позировать модель - расстояние между колоннами подбиралось, исходя из габаритов модели. Желание было сделать фото с мощной контровой засветкой, но не просто силуэт, а чтобы рельеф тела был виден. Добиться этого проще всего на открытой диафрагме. Съемка велась на Canon Mark II и 85 mm 1.2 (параметры снимка 1/124, F4, iso 100). В качестве контрового источника использовался огромный октабокс 190 см, стоящий слева от модели на журавле выше ее головы, на расстоянии примерно 1,5-2 метра от модели. В дополнении к нему был использован дневной свет из окна (было солнечно). Для подсветки теней использовался небольшой стрипбокс справа от модели и выше ее головы. Чтобы его свет не портил картину, мощность второго источника была поставлена на самый минимум, а сам источник был отодвинут подальше от модели (в реале он стоял сзади меня, прижатый к стене). Добиться красивой светотени на диафрагме 1.2 мне не удалось по причине обилия света от стрипбокса - картинка выходила плоская, без нужного мне объема. В итоге диафрагма остановилась на 4.0 и меня устроило это, хоть и вышла меньшая глубина грипа. Дабы устранить это недоразумение, решил добавить дым, который сделает фон более глубокий. Слева от модели, между ней и октабоксом на табуретке поставил дым-машину. Так как съемка была без ассистента, то приходилось самому бегать нажимать кнопку запуска дыма (ибо длина кабеля всего 2 метра). Зато пока возвращаешься на точку съемки, дым успевает заполнить равномерно пространство на фоне. Фокусировка по верхней точке при вертикальном кадре по лицу модели. Снимок готов. Дальше остается небольшая ретушь, в ходе которой подчищается мусор в кадре, затемняются края фотографии, и придается коричневатая тональность снимка.

Комментарии: 7   Просмотры: 9210    

Комментарии:

Sergri_!   22 Апреля 2012, 15:38
Со всем уважением к автору! Но статья бестолковая и абсолютно не содержательная! Особенно рассуждения про диафрагму и стрип. 
   24 Апреля 2012, 16:27
пожалуй, соглашусь. а главный перл - "вышла меньшая глубина грипа". 

помнится, Галустян шутил: "Да смотрю я ваш КВН-ВН". - "А что такое ВН?" - "Как что? КВН веселых и находчивых!":)
sergunik   10 Мая 2012, 11:08
Обосрать любой может!
А Вы ребята (Sergri_!ivancoart) напишите хотябы подобное - буду Вам премного благодарен. Если человек говорит что статья бестолковая, значит он может написать лучше. Жду от Вас лучше! А если нет, то впредь попрошу подобные не излагать.
 
А как по мне - то статья довольно информативная. не претендует на шедевр, но "для информации" очень таки удачна.
Спасибо автору.
Ирина Мельниченко   22 Апреля 2012, 19:49
Спасибо за статью, все очень понятно и полезно написано. Для меня как для начинающего все подробности и рассуждения очень важны.
Egor   26 Апреля 2012, 15:54
"Добиться этого проще всего на открытой диафрагме" поясните пожалуйста свою мысль.
Ilya   26 Мая 2012, 20:58
Можно iso поставить 50 и тогда диафрагма была бы 2.8  и дрйгой грип,не говоря уже про фильтры...Так то...)
Вадим Ефремов   27 Февраля 2013, 00:01
Ну кроме ГРИПа (с кем не бывает) все очень даже понятно, и настройка камеры, и источники света и и даже их расстояние до модели всё расписано, что ещё нужно?Чего-то не поняли, просто спросите, думаю автор с удовольствием ответит.
Не стоит бросать в авторов камнями, пробросаетесь, никто ничего не будет писать, вот чем всё дело кончится.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужна авторизация