Вход на сайт




Регистрация на сайте







Войти, как пользователь

Сбросить пароль




На вашу почту придет ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль на новый
Генератор на лето! Обзор - переносные батарейные генераторы: Profoto, Elinchrom, Broncolor, Hensel
Последние комментарии

ГЕНЕРАТОР НА ЛЕТО! ОБЗОР ПЕРЕНОСНЫХ БАТАРЕЙНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ.

ВВЕДЕНИЕ

В преддверии летнего сезона, столь изобилующего съемками на улице, мы решили представить вам статью, посвященную переносным батарейным генераторам (battery packs).

Сначала немного поговорим о применении студийного переносного света на улице. Понимая, что современная фотография предъявляет все более повышенные требования к технической составляющей, мы считаем, что каждый практикующий фотограф, который имеет в своей практике большое количество уличных съемок, должен иметь в своем арсенале комплект (а иногда и не один) переносного студийного света.

Покупка такого комплекта – это не уход в новый жанр, не создание другого стиля фотографии, это в большинстве случаев расширение существующих возможностей. Фотограф при съемке на улице не «пихает» свой генератор в каждый снимок, однако эффектно использует его в тех случаях, когда это необходимоо. Плохие условия освещения, не совсем эстетичный свет, который ложится на модель, необходимость вытягтвания тех или иных деталей на фотографии, возможность получения эффективного заполняющего света, наконец, создание яркого, неповторимого светового рисунка на модели – вот области применения переносного света на улице.

Конечно, идеальна ситуация, когда в распоряжении фотографа есть не один, а несколько генераторов. Однако опыт многих фотографов подсказывает, что в репортажной, свадебной, жанровой фотографии чаще всего применяется один дополнительный источник света. Если же мы будем думать о постановочной съемке, с большим бюджетом, наличием нескольких ассистентов, то вполне логичным и простым решением будет аренда таких комплектов в специализированной компании. Если вы не проводите регулярно такие съемки, то и тратить средства на несколько комплектов бессмысленно – они никогда не отработают себя.

Поэтому здесь мы будем отвечать на главный вопрос – какой же именно генератор купить себе, чтобы он стал для начала единственным, но позволял высокоэффективно решать ваши задачи, а в последствии мог бы стать основой для расширения линейки такого оборудования, если это потребуется.

Конечно, любой фотограф в первую очередь обратит внимание на ту марку оборудования, которая у него уже есть в студии. Однако, здесь нет четкой взаимосвязи. Крайне редко фотограф таскает с собой на локейшн софтбоксы и большие рефлекторы. Стандартный набор, который вы захватите с собой на съемку на улице – будет зонт (который подходит для любого байонета) и зонтичный рефлектор (который надо покупать отдельно и который вы вряд ли будете использовать в студии). Поэтому можно утверждать, что нет обязательного условия покупать батарейный генератор той марки, которую вы уже используете в своей студии. Скорее надо обратить внимание на те свойства, которые вам необходимы. Студийное оборудование и переносное оборудование вы будете использовать совершенно в разных ситуациях и работа с ними никак не будет пересекаться.

Заметим, что мы выбирали именно переносные батареные генераторы и только ведущих производителей. Мы отказались в этом обзоре от любого китайского оборудования (продающееся под самостоятельными китайскими брендами), исходя из их ненадежности, непредсказуемости, пока еще низком качестве, отмечая при этом для себя довольно низкую цену и перспективы использования такого оборудования в будущем. Мы отказались от любых накамерных вспышек и любых комплектов оборудования, которые были построены на их основе. Низкая мощность, невозможность использования светоформирующих насадок, долгая перезарядка – эти характеристики заставляют профессиональных фотографов отказываться от этого класса оборудования в большинстве ситуаций. Мы отказались от любых батарейных аккумуляторов, выдающих 220 Вольт и позволяющих подключить студийные моноблоки и генераторы, понимая сложность каждой инсталляции, финальный вес оборудования и необходимость переносить сразу несколько единиц оборудования. Оставили только импульсный свет, ведь применение постоянного света в фотографии в уличных условиях практически бессмысленно.

Итак, у нас остались только признанные бренды – Profoto, Broncolor, Hensel и Elinchrom.
Все характеристики, приводимые в этом обзоре, взяты с официальных сайтов и за рамками данной статьи осталисть такие вопросы, как надежность, долговечность, возможность работы в сложных погодных условиях, удобство пользования. Однако мы надеемся, что сможем скоро сделать полноценный сравнительный тест таких генераторов, в котором получим ответы на эти весьма важные дополнительные вопросы. 

 

ЧТО У НАС ЕСТЬ В ЭТОМ ОБЗОРЕ

Большинство производителей имеют в своей линейке старшие и младшие модели. Мы не стали разделять все генераторы на группы, а просто решили просмотреть все, что предлагают вышеперечисленные производители, чтобы среди всего многообразия вы могли понять, что нужно именно вам, что больше всего подойдет для тех задач, которые вы выполняете. 

Итак встречайте:

 


Profoto AcuteB2 600 AirS Life

 

Profoto 600 Обзор Переносные батарейные генераторыГлавная рабочая лошадка. Именно этот генератр можно чаще всего встертить у фотографа, который проводит съемку на улице в Нью-Йорке. Часто не один, а целую батарею. Довольно простая конструкция с явно устаревшим управлением и всего одной головой тем не менее остается привлекательной для покупателя особенно после того, как 2 года назад Profoto выпустило новую версию с более легким и вместительным аккумулятором, что позволило более эффективно использовать этот простой, но надежный и легкий прибор. 

 

 


Profoto Pro-B4 1000 Air

 

Profoto 1000 Обзор Переносные батарейные генераторыЧуть больше года прошло с момента анонсирования этого уникального прибора. Его уникальность определяется тремя позициями: очень короткий импульс, возможность полноценного использования в студии и очень быстрая перезарядка для такой мощности. Эти свойства по-достонству оценят те, кто строит универсальную световую систему, способную работать как в студии, так и на улице. Однако цена и вес прибора оставят мало приверженцев такого решения.

 

 


Profoto Pro-B3 1200 AirS

 

Profoto 1200 Обзор Переносные батарейные генераторы"Старшая модель" переносых генераторв Profoto. Высокая мощность, возможность подключения двух голов, большая емкость и весьма короткий импульс позволяют отнести его к высшей лиге. Увы за присутствие в ней придется заплатить дополнительные деньги и носить с собой все время дополнительный вес.

 

 


Broncolor Mobil A2L Lithium

 

Broncolor Обзор Переносные батарейные генераторыЭта уже несколько устаревшая модель уже много лет активно используется среди фотографов всего мира, особенно европейских. Большая мощность, удобные регулировки, скорость заряда нашли множество своих приверженцев. Недавняя замена аккумулятора на литиевый снизили вес и вместимость батареи, сделав прибор еще более емким, легким и удобным.

 

 


Broncolor Move 1200 L

 

Broncolor Обзор Переносные батарейные генераторыНовая ленейка "легких" генераторов Broncolor представлена моделью Move. Более продвинутый практически по всем характеристикам, он представляет собой новое поколение таких приборов: мощных, быстрых и удобных. 

 

 

 


Hensel Porty L 600

 

Hensel 600 Обзор Переносные батарейные генераторыОборудование Hensel - одно из самых востребованных марок на российском рынке и один из самых встречающихся брендов в студиях. Это одна из главных причин обратить на него внимание. Умеренная цена при вполне достойных характеристиках - вот главная предпосылка его приобретения.

 

 


Hensel Porty L 1200

 

Hensel 1200 Обзор Переносные батарейные генераторыДва года назад компания Hensel заменала очень популярный прибор Porty 1200 Plus на представленный в этом обзоре.  И хотя новый прибор не отличается главным преимуществом предшественника - его формой, делающей его столь удобным к переноске и эксплуатации, остальные достоинства этого генератора, помноженные на его мощность не оставят равнодушым ни одного фотографа. 

 

 


Elinchrom Ranger Quadra RX

 

 

Elinchrom Обзор Переносные батарейные генераторыСамый легкий, самый мобильный и самый дешевый из представленных здесь переносных генераторов. Мощность 400 Вт переводит этот прибор в другую "лигу", лишает его возможности полноценно удовлетворять все потребности фотографа. Однако как раз его мобильность - это главная причина, чтобы задуматься о его покупке.

 

 


Elinchrom Ranger RX Speed AS

 

Elinchrom Обзор Переносные батарейные генераторы"Старшая" линейка переносных генераторов Elinchrom представлена этим долгожителем. Самая низкая цена при сопоставимой с аналогичными приборами мощности тем не менее не перевесит не самые лучшие характеристики по весу, скорости перезарядки и габаритам.

 

Итак, начем с самого главного, цены:

 

ЦЕНА

 

Марка В Росии  В США
Profoto AcuteB2 600 AirS Life 93 360 руб. Спецфото $2471 B&H
Profoto Pro-B4 1000 Air 305 000 руб. Спецфото $7899 B&H
Profoto Pro-B3 1200 AirS 203 070 руб. Спецфото $5328 B&H
Broncolor Mobil A2L Lithium 3550 евро SBF Москва $3842 B&H
Broncolor Move 1200 L 4120 евро SBF Москва $4998 B&H
Hensel Porty L 600 99 000 руб. Спецфото $2765 B&H
Hensel Porty L 1200 119 950 руб. Спецфото $3294 B&H
Elinchrom Ranger Quadra RX* 51 275 руб. Марко-Про $1649 B&H
Elinchrom Ranger RX Speed AS 92 870 руб. Марко-Про $2089 B&H

* У Quadra RX цена в США указана с Li-Ion батареей, в Росии с Lead-Gel батареей.

 

Мы показываем цены на рынке России и США, предоставив ссылки на те компании, которые поставляют тот или иной бренд на рынок. Лидер (или может антилидер) по этому показателю генератор Profoto Pro-B4 1000 Air, который имеет цену больше 300 000 рублей. Однако не надо забывать, что этот генератор позиционируется компанией Profoto как уникальный по следующим характеристикам: очень короткий импульс (только необходимо ли это в условиях съемки на улице?), а также подходящий для использования как на выездных съемках, так и в студии. Т.е. купив такой прибор, вы уже начнете строить и студиную систему с очень хорошими характеристиками. На другой чаше весов генератор Elinchrom Ranger Quadra RX - самый дешевый, но зато наимее мощный из всех - 400 Джоулей, это то пограничное состояние, на котором вы уже начнете чувствовать нехватку мощности. Выше среднего цены на оборудование Broncolor, учитывая хорошие технические характеристики - эта марка всегда превышает по цене конкурентов. Рабочие лошадки, середнячки, которые как правило и составляют костяк большинства наборов оборудования - Hensel Porty 600, Profoto Acute 600, Elinchrom Range RX Speed AS. При этом последний чуть ли не вдвое опережает конкурентов, по такой характеристике, как мощность при сопоставимой цене.

 

 

МОЩНОСТЬ, КОЛ-ВО ПОДКЛЮЧАЕМЫХ ГОЛОВ

 

Марка Мощность Кол-во голов
Profoto AcuteB2 600 AirS Life 600 Дж 1
Profoto Pro-B4 1000 Air 1000 Дж 2
Profoto Pro-B3 1200 AirS 1200 Дж 2
Broncolor Mobil A2L Lithium 1200 Дж 2
Broncolor Move 1200 L 1200 Дж 2
Hensel Porty L 600 600 Дж 2
Hensel Porty L 1200 1200 Дж 2
Elinchrom Ranger Quadra RX 400 Дж 2
Elinchrom Ranger RX Speed AS 1100 Дж 2

Какая нужна мощность? Чем больше, тем лучше, ответит любой читатель. Однако надо понимать, что увеличение мощности влечет за собой увеличение веса, который надо за собой таскать, а также увеличение цены, которую надо за это удовольствие платить. Давайте разберемся, сколько нужно мощности, чтобы не платить, а потом не таскать с собой лишнее.

Мы снимаем на улице при максимальной выдержке 1/200 секунды. Поэтому приведем примерную информацию, какие будут диафрагмы на этом значении выдержки, и какая мощность потребуется для того, чтобы полностью осветить модель и проэкспонировать ее привильно в различных условиях.

Солнце: примерно 18-22 диафрагма при 1/200 секунды выдержки.

Прямой свет через открытый рефлектор - 200-300 Джоулей,

Отраженный от серебристого зонта - 1000-1200 Джоулей 

Пасмурная погода и тень: менее 11 диафрагмы при 1/200 секунды выдержки. 

Прямой свет через открытый рефлектор - менее 100 Джоулей,

Отраженный от серебристого зонта - менее 250 Джоулей  

Более подробно можно посмотреть предполагаемые мощности в статье про сравнени относительных мощностей студийных и накамерных вспышек.

Вот и ответ, вы видите, что генераторы больше 600 Дж - это возможность снимать на солнце мягким светом (если это правда кому-то нужно), возможность использовать на солнце какие-то специфические светоформирующие насадки, освещать большие площади.

 

ВЕС, ГАБАРИТЫ

 

Марка Вес Габариты
Profoto AcuteB2 600 AirS Life 3.6 кг 19-13.5-20 см
Profoto Pro-B4 1000 Air 9.8 кг 31.5-18-25 см
Profoto Pro-B3 1200 AirS 8.8 кг 17-24-28 см
Broncolor Mobil A2L Lithium 7.0 кг 24-15.2-29.4 см
Broncolor Move 1200 L 6.2 кг 21-17-23 см
Hensel Porty L 600 5.9 кг 19.8-22.5-21.5 см
Hensel Porty L 1200 6.12 кг 19.8-22.5-21.5 см
Elinchrom Ranger Quadra RX 2.0 кг 15-8.5-6.5 см
Elinchrom Ranger RX Speed AS 8.0 кг 19-14-28 см

 

Явный лидер по этой характеристике - Elinchrom Quadra и Profoto Acute 600. И хотя мощность у них 400 и 600 Джоулей соответственно, не забывайте о том, что во всех остальных случаях вы будете таскать эту дополнительную мощность на себе. А ведь далеко не всегда нам необходимо более 600 Джоулей. Солнце легко пересвечивается на 400 и на 600 Джоулях при ростовой фотографии, если использовать рефлектор, а при съемке в пасмурную погоду даже с зонтом мы используем генераторы на несколько ступеней ниже максимума. Если вам не нужно освещать большие площади, использовать какие-то специфические насадки, диффузные фильтры, отражения от стен, то задумайтесь еще раз, стоит ли носить с собой запас мощности, который вы никогда не будете использовать. 

 

ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВОК

 

Марка Диапазон Регулировка с 2 головами
Profoto AcuteB2 600 AirS Life 7 ступеней -
Profoto Pro-B4 1000 Air 11 ступеней асимметричная
Profoto Pro-B3 1200 AirS 8 ступеней  асимметричная
Broncolor Mobil A2L Lithium 6 ступеней  асимметричная
Broncolor Move 1200 L 9 ступеней асимметричная
Hensel Porty L 600 7 ступеней асимметричная
Hensel Porty L 1200 7 ступеней асимметричная
Elinchrom Ranger Quadra RX 6.6 ступеней асимметричная
Elinchrom Ranger RX Speed AS 8.5 ступеней асимметричная

 

Такая ли это важная характеристика? Диапазон регулировок - это в первую очередь возможность снимать на минимальной мощности. И если в студии, при большом количестве приборов вокруг модели, часто они работают на мощностях, отличающихся друг от друга на несколько ступеней, и зачастую фотограф упирается в минимальный уровень, когда ставит прибор близко в модели, или когда снимает рефлекторами на открытой диафрагме. На улице, как правило, переносной генератор (особенно в роли рисующего света) отнесен далеко от модели, освещает большие площади, да и чаще всего съемка происходит на довольно закрытой диафрагме (ведь мы снимаем на выдержке не короче 1/200 секунды). Вывод - диапазон не так уж и важен, редко когда прибор работате на минимальной мощности. Да и не лишним будет напомнить, что простой нейтрально-серый фильтр (209 или 210) (или даже диффузный, например 216), надетый на рефлектор, сразу расширит на одну или две ступени диапазон, резко снизив требования к данной характеристики прибора. Гораздо важнее второй столбец - режим регулировки при использовании 2-х голов. Однако здесь все справились на "отлично" - каждый канал можно регулировать отдельно друг от друга. Не надо забывать, однако, что при использовании 2 голов максимальная мощность может уже быть достигнута только суммарно с двух голов и они при этом будут распределяться согласно той пропорции, которую вы установили. 

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВСПЫШКИ

 

Марка Секунд на всем диапазоне  
Profoto AcuteB2 600 AirS Life 1/6800 - 1/1000  
Profoto Pro-B4 1000 Air 1/25000 - 1/2200  
Profoto Pro-B3 1200 AirS 1/7400 - 1/2200  
Broncolor Mobil A2L Lithium 1/1100 - 1/230  
Broncolor Move 1200 L 1/20000 - 1/1000  
Hensel Porty L 600 1/8100 на min значении  
Hensel Porty L 1200 1/8100 на min значении  
Elinchrom Ranger Quadra RX 1/5700 - 1/1200  
Elinchrom Ranger RX Speed AS 1/4300 на min значении  

 

Одна из самых важных характеристик импульсного студийного оборудования - длительность вспышки, при применении батарейных генераторов на улице не имеет уже такого большого значения. В любом случае, в кадре присутствует и испульсный и постоянный свет. Причем постоянный свет экспонирует матрицу на выдержке 1/200 секнда. Таки образом, если смаз в кадре будет, то в первую очередь, он проявится на "постоянной" составляющей рисунка - импульс будет здесь работать в заведомо выигрышных условиях. Однако, если вы будете снимать в таких условиях, когда постоянного света не будет вовсе, то, конечно, вы вкусите все достоинства короткой длительности импульса, которую вам предоставит более высококлассное оборудорвание. Впрочем, такие условия представляются по меньшей мере странными - это уже превращается в студию со всеми вытекающими особенностями съемки и постороения световой схемы. Не лишним будет напомнить, что в предоставляемых производителем характаристиках царит довольно сильная неразбериха - все делают замеры в разных условиях, по разным методикам, так что приведенные характеристики на самом деле лишь отчасти отражают реальное положение дел.  

 

 

СКОРОСТЬ ПЕРЕЗАРЯДКИ

 

Марка На максимуме  
Profoto AcuteB2 600 AirS Life 2.0 секунды  
Profoto Pro-B4 1000 Air 0.99 секунды  
Profoto Pro-B3 1200 AirS 1.8 сек  
Broncolor Mobil A2L Lithium 2.9 сек  
Broncolor Move 1200 L 0.9 сек  
Hensel Porty L 600 0.95 сек  
Hensel Porty L 1200 2.1 сек  
Elinchrom Ranger Quadra RX 2.0 сек  
Elinchrom Ranger RX Speed AS 2.5 сек  

 

Вот уж поистине важная харакетристика! Съемка на локейшн - это прежде всего непредсказуемые условия. Мало того, что условия света меняются каждую секунду, так и условия самой съемки, окружающая действительность ни на секунду не замирает, не ждет фотографа. Поэтому возможность за максимально короткое время набить максимально возможное количество кадров - это та характеристика, за которую вы будете любить свой генератор всем сердцем. Лучший результат у Broncolor Move! Что ж, генераторы Broncolor всегда этим славились. Заметьте, что второй в этом тесте - Hensel 600 имеет вдвое меньшую мощность, т.е. Broncolor на сопоставимой мощности работал бы заметно быстрее.

 

ЗАПАС ВСПЫШЕК

 

Марка На максимуме Время зарядки
Profoto AcuteB2 600 AirS Life 200 2.5 часа
Profoto Pro-B4 1000 Air 220 45 мин
Profoto Pro-B3 1200 AirS 300 2.5 часа
Broncolor Mobil A2L Lithium 200 нет данных
Broncolor Move 1200 L 170 нет данных
Hensel Porty L 600 450 50 минут до 80%
Hensel Porty L 1200 210 50 минут до 80%
Elinchrom Ranger Quadra RX 280 1.5 часа
Elinchrom Ranger RX Speed AS 250 3 часа

 

В первом слобце - количество вспышек на максимуме. Здесь характеристики равные. Не забывайте, что при увеличении мощности на 1 ступень кол-во вспышек возрастает. В реальных условиях вспышка работает на максимальной мощности далеко не всегда и если вы используете ее на -3 ступянях от максимума, то кол-во вспышек уже возрастет в 8 раз. Согласитесь, 200 и 1600 вспышек - это весьма существенная разница. Поэтому если вы сделаете непродолжительную съемку в пасмурную погоду и без применения каких-то специфических светоформирующих насадок, которые могут "съесть" изрядную долю мощности, то одного сменного аккумулятора, который установлен в генереторе, вам точно хватит. Если на улице солнце, надо освещать большие площади, да и съемка планируется затяжной, то готовьте сразу несколько сменных аккумуляторов. Или готовьтесь все время его заряжать. Второй столбец это как-раз скорость полной зарядки батареи. И хотя во время каждой съемки есть перерывы и это определенная альтернатива ношению с собой нескольких сменных аккумуляторов, согласитесь, судя по характеристикам, альтернатива весьма условная.

 

ПИЛОТНАЯ ЛАМПА

 

Марка Мощность  
Profoto AcuteB2 600 AirS Life 65 Ватт  
Profoto Pro-B4 1000 Air 500 Ватт  
Profoto Pro-B3 1200 AirS 250 Ватт  
Broncolor Mobil A2L Lithium 50 Ватт  
Broncolor Move 1200 L 100 Ватт  
Hensel Porty L 600 50 Ватт  
Hensel Porty L 1200 50 Ватт  
Elinchrom Ranger Quadra RX LED, соотв 50 Вт  
Elinchrom Ranger RX Speed AS 50 Вт  

 

Пилотного света вы скорее всего не увидите в подавляющем количестве случаем.  В ясную погоду он не способен перебить солнце, и вы не сможете по нему полноценно ставить свет. Скорее всего придется придерживаться проверенной схемы постановки света "по превьюшке": вы ставите свет, делаете вспышку и уже по превьюшке на камере корректируете его. Пилотный свет очень быстро садит аккумулятор, поэтому надо максимально избегать его использование во всех ситуациях. Другое дело, если вы снимаете в пасмурную погоду или внутри помещения, здесь пилотная лампа будет вашим мощным помошником, иногда даже выступающим в роли основного источника света. Еще не надо забывать, что цветовая температура галогена весьма существенно  отличается от цветовой температуры солнечного света, поэтому все то, на что будет попадать свет от пилотной лампы будет иметь оранжевый оттенок. По этой характеристике существенно отличается генератор Profoto 1000, но он позиционируются как универсальный, пригодный для съемки как на улице, так и в помещении, так что это уже совсем другой случай.   

 

ВЫВОДЫ

Все оборудование, представленное в нашем обзоре весьма отличается друг от друга, по цене, по мощности, весу, скорости и так далее.

Мы не ставили никаких оценок и не суммировали баллы, потому что все приборы достаточно уникальны, рассчитанны на разные условия съемки и сравнивать их одинаковой системой оценок просто некорректно. Мы специально сопровождали пространными рассуждениями каждую предоставляемую характеристику  для того, чтобы вы могли понять, что для вас по настоящему важно в такого рода съемке, и что именно выбрать для себя подходящее по весу, скорости, характеристикам и бюджету.

Надеемся, приведенный обзор позволит вам более ясно представялять себе ваши новые направления в своем развитии и совершенствовании.

Удачи!

Комментарии: 11   Просмотры: 14812    

Комментарии:

Sergey Photographer   10 Июня 2013, 10:21
Первый и главный вывод, которые делаешь, прочитав этот обзор, - оборудование надо покупать в США! :-)
Oleg Tityaev   10 Июня 2013, 10:24
Да, но не надо забывать, что в том же B&H вам добавят налог около 8,9 процентов на общую сумму покупки. Его обойти можно, но это совсем другая история, просто при покупке в магазине его возьмут в любом случае.
   10 Июня 2013, 16:18
ну клевую батарейку от алиен бис забыли ..Хотя скорее просто опустили, потому что   она  вне конкуренции?)
Oleg Tityaev   10 Июня 2013, 17:38
Может, потому что она никому не нужна?)
Фил Цукер   30 Июня 2013, 09:05
Таких клёвых батареек - гораздо больше, чем Вы можете себе представить: http://www.lightingrumours.com/portable-power-guide
Vitaly   16 Июня 2013, 00:13
Олег, а чем провинилась фирма Bowens? Я понимаю, что Вы не обязаны перечислять в обзоре абсолютно всех некитайских производителей, просто именно к Bowens присматриваюсь.
   18 Июня 2013, 15:58
Возможно, вопрос не очень корректный. Скажите пожалуйста, какие основные проблемы подстерегают фотографа, исользующего обычный бензогенератор? если его в принципе можно использовать. Если я правильно понимаю, он должен здорово радовать ценой, возможностью подключать любое количество голов. Могу только предположить, что из-за интенсивного потребления топлива он в итоге может выйти дороже, чем генераторы, представленные в статье.

Так же хочется уточнить - представленные в обзоре характеристики мощности и длительности имульса должны коррелироваться с возможностями вспышки, верно?
Oleg Tityaev   19 Июня 2013, 13:11
Я применял несколько раз бензогенераторы. Расход бензина минимальный - чуть ли не весь день мы работали на 5 литрах. Рекомендации: берите генераторы 2-2.5 кВатта, меньше 1 кВатта будут сильные скачки напряжения при зарядке конденсаторов, что может пагубно сказаться на работе приборов. Берите шнур метров 20 и  отнесите бензогенератор подальше, чтобы он не шумел. Только это очень немобильный и неудобный вариант - тежело, шумно, ненадежно и грязно!
Фил Цукер   30 Июня 2013, 08:51
Из некитайского обращу еще внимание на: 
 
1) Rimelite Power Action 8 (штатно батарейка свинцовая, но может быть заменена на LiFe), 800 Дж http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=6340&p=470194#p470032
2) Priolite Head 1000 Дж + генератор к нему на 500 или 1000 Дж.
 
и моноблочные аккумуляторные решения:
 
3) Priolite MBX500 500 Дж, MBX1000 1000 Дж
4) Rimelite i4, 400 Дж
 
Производители не со столь старой историей в индустрии вспышек, но тем не менее зарекомендовали себя качеством.
Фил Цукер   30 Июня 2013, 08:58
У Rimelite i (не путать с Rimelite i с буквой A - буква А означает, что модель без аккумулятора) стоит обратить внимание на контроль цветовой температуры, подобный которому используется в Einstein 640 и Broncolor (у Брона он называется Enhanced Colour Temperature Control) и довольно-таки короткий импульс.
У Priolite можно обратить внимание на серьезное дистанционное управление (по своей гибкости и дальнобойности более подходящей для съемки зданий, а не людей)
Фил Цукер   30 Июня 2013, 09:20
У меня 4 штуки Rimelite i4.
Выскажусь по мощности - в солнечную погоду 400 Дж даже с открытыми рефлекторами годится только на подсветку теней. В самостоятельный рисующий источник света 400 Дж на улице может превратиться только в тени или в пасмурную погоду. И, к сожалению, использование с 400 Дж на улице софт-боксов сильно ограничено, крайне желательна тень или облака.
Однако по мобильности аккумуляторные моноблоки меня устраивают более. Мобильность в себя включает и дистанционное управление.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужна авторизация