Вход на сайт



Войти, как пользователь

Регистрация на сайте







Войти, как пользователь

Сбросить пароль




На вашу почту придет ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль на новый
Евгений Млюков. Automatic fire

AUTOMATIC FIRE

фотограф Евгений Млюков


Данный проект был организован совместно с порталом «Facegallery». Съемка проходила на территории Музея советских игровых аппаратов. Мне давно хотелось снять что-то яркое и необычное. Наверное, поэтому я выбрал для съемки именно музей. На протяжении всей истории использовался постоянный свет ARRI 1Кв (теплый, 3200 Кв), от двух до четырех источников в зависимости от постановки, дым-машина. Кроме того, я прибегал к помощи разных цветных фильтров, как конверсионных (меняют температуру света с теплого на холодный или наоборот), так и поглощающих (снижают мощность лампы). Для обычных источников с диммером это не нужно, а для данного «киношного» света ARRI необходимо. В «киносвете» нарочно не делают диммеры, так как при техническом понижении мощности прыгает температура света, и ее выправить значительно сложнее, а фильтр можно складывать столько раз, сколько вам необходимо для освещенности.

Определенной световой схемы для съемки в таком ключе нет, важно учитывать совместимость цветных фильтров, какой цвет с каким приятно играет.К примеру, сзади – холодный, фронтально - теплый, а контровым можно пустить маджентовый – все зависит от желаемого результата.

Дым-машина работала на заднем плане, чуть снизу. Все это нужно делать проворно, так как дым быстро рассеивается, теряется его густота, и он может перекрывать лицо модели. Кроме того, нужно учитывать, что чем больше помещение, тем сложнее в нем сконцентрироваться дыму.

Параметры съемки: F 85 mm, f/4.5, 1/160 sec, ISO 400.


Оборудование: ARRI 1 – 4шт, Canon EOS 5D Mark 2, Canon 85 /1.8, Canon 5d Mark 2, журавль и 3 стойки под свет, цветные фильтры.

 

Фотограф – Evgeny Mlyukov
Модель – Oksana Kim
Стилист – Aleksandr Zinchenko
Парикмахер – Alena Dryahlova(Mosmake)
Визажист – Natalia Kovaleva(Mosmake)
Ассистент фотографа – Max Lion
Координатор - Olga Buyanova
Editorial- FaceGallery
Отдельное спасибо - www.15kop.ru
 

      фотограф Евгений Млюков фотограф Евгений Млюков фотограф Евгений Млюков фотограф Евгений Млюков

Комментарии: 13   Просмотры: 7164    

Комментарии:

   1 Марта 2011, 17:10
А судя по exif все снималось на 24-70, и исо было от 800 и выше. В целом, тот снимок, что в заголовке статьи, больше всего понравился.
   1 Марта 2011, 23:14
извините, но текст написан очень коряво. например, автор не разделяет разные виды фильтров (будто все они цветные). почитайте статью Олега Титяева в его блоге, что ли... ведь это совершенно разные группы фильтров! а, может, просто неудачно изложена мысль, но предложение звучит именно так
я прибегал к помощи разных цветных фильтров, как конверсионных (...), так и поглощающих
далее смущает фраза "температура света". явно имелась в виду цветовая температура. хотя, если учесть, что свет бывает "холодным" и "теплым", то и данная фраза, возможно, имеет право на существование. но гораздо более привычный термин - цветовая температура.
плюс параметры съемки, указанные в статье и имеющиеся в exif, совсем разные. об этом уже сказали выше. сам, кстати, не обратил внимания, т.к. в exif не заглядывал:)
   1 Марта 2011, 23:18
эх, что-то мартовский номер журнала начался с какого-то сырого материала... весна?) 
p.s. а из фотографий понравилась вторая в ряде превью (с контровым светом)
   2 Марта 2011, 01:24
1. На тему настроек:
- У каждого кадра были исключительно разные настройки, как по свету, так и по цвету. Что-то снималось на 24-70, что-то на 85 1.8. К примеру, кадр с контровым холодным светом был снят через стекло с улицы (все проходило поздно вечером, чтобы дневной свет не попадал в помещение, и было бы больше возможности с игрой цвета). Светочувствительность тоже очень прыгала от 400 до 2000 ISO, даже на одном и том же "луке" могла меняться, т.к эксперементировалось по свету, но это всего лишь мои настройки, и не нужно уделять этому большого внимания, они действительно могут отличаться.
2 - Есть такая вещь как температура света, она измеряется в Кельвинах, если, конечно, изучалась физика)):
http://www.ag63.ru/uploads/1218084576ishkala%20tsvetovih%20temperatur%20vidimoy%20chasti%20sveta.jpg
 - В сети на эту тему качу чего можно почитать. Или Вы как дилетант выставляете "Баланс белого" по листу бумаги или" автоматически", таких я встречал, смешные)). То дальше тут говорить не о чем.
- Светопоглащающие фильтры, они используются в кино, но и так же продаются в фотомагазинах (обычные матовые, которые поглащают, понижают, поток света, не меняя при этом ее температуру.
3. И самое главное, старайтесь развивать не столько технические познания, сколько художественные (это касается Ивана Зайца). Да и вообще советовал бы хоть чему нибудь поучиться в хорошей школе современной фотографии, чтобы прежде чем спорить, знать хоть какие-то основы в этом деле, про искусство вообще промолчу. Вам бы лучше тексты писать.
   2 Марта 2011, 12:53
Евгений, а можно спросить, исходя из чего Вы подбирали наборы фильтров в каждом кадре?Были какие-то сообщражения насчет колористики или на глазок, чтоб красиво? :)Спасибо!
П.С. Иван, меня удивляет, почему Вы начинаете спорить о стиле написания статьи (причем это вообще к фотографии) и о цыфрах, когда сама статья совсем не о том?  
   2 Марта 2011, 15:17
Евгений, мне как-то чаще встречался термин "цветовая температура". что касается настроек камеры и выбора оптики - мне в данном случае это малоинтересно, т.к. все подбирается индивидуально. так что вобще можно было не указывать.
физика изучалась, про Кельвины знаю. мне вот интересно, изучался ли вами русский язык:) и это всё-таки ошибка в построении фразы или вы действительно считаете, что все фильтры цветные (а уж потом эти цветные фильтры подразделяются на конверсионные и прочие)? тогда еще раз могу порекомендовать статью Олега Титяева:)
чтобы утолить ваш интерес относительно того, как я выставляю ББ, отвечу: самый лучший способ - делать это в raw-конвертере, а снимать можно хоть в чб (как обычно делает Рашап). кстати, в курсе, что такое raw?)
Алена, о стиле я совсем не спорил. я обратил внимание лишь на фразы, которые, на мой взгляд, ошибочны или неточны. а уж дело автора, как быть дальше - прислушаться и исправить либо аргументировать свою точку зрения и оставить, как есть.
кстати, косяки в статьях я уже не первый раз замечаю, некоторые из них уже были исправлены редактором после моих комментариев. так что я, можно сказать, выполняю миссию внештатного корректора:) штатного-то здесь нет, насколько я понимаю
почему Вы начинаете спорить о стиле написания статьи ... и о цыфрах
цифры через И :) хотя, возможно, вы так нарочно написали...
   2 Марта 2011, 15:23
ну, а девиз "учиться, учиться и еще раз учиться..." полностью поддерживаю, каждый должен ему следовать. спасибо, что напомнили. 
   2 Марта 2011, 18:04
Иван, я согласна, что исправлять неточности в статье - это очень важная работа. Но мне показалось, что Вы делаете это достаточно недоброжелательно. Хотела поддержать автора :) На мой взгляд не смотря на непоследовательное изложение (не знаю, объясняется оно нехваткой времени или малым опытом написания статей) он представил нам интересную серию фотогрфий, в которые вложил думаю немало труда.
Кроме того мне кажется, что техническая часть съемки проста и не так важна, как вопрос работы с цветом в подобном кадре. Автор мало его коснулся, но явно работал с ним в процессе создания снимков. Не лучше ли проанализировать его работу вместо того, чтоб сверять параметры и продолжать спор о фильтрах (о который, Вы правы, врядли кто-то напишет полнее и понятнее, чет Титяев)
С уважением, 
Алёна
   2 Марта 2011, 18:31
Алёна
Какие то основы колористики есть в голове, а так все ставил на глаз.
 
Что касается "товарища" Зайца...
твои познания из книги "Фото для начинающий" уже давно понятны, как и  хвастаться чужими работами "Вашего метра". Попробуйте сами снять что-нибудь стоящее, и написать об этом, я не писатель, поэтому и профессия другая, а у Вас я думаю, получится)).
Дальше вести спор не вижу смыла, советовал бы расширять свой кругозор.
   2 Марта 2011, 18:49
Спасибо за статью) У Евгения замечательные съемки. И эта и девушка в воде, просто блеск!)
 
Иван, у меня создалось такое впечатление, что вы пытаетесь обвинить людей, которые работают над журналом, в несерьезном отношении к своему делу. Не хорошо как-то)) а ошибки при желании можно и в словаре найти)
   2 Марта 2011, 19:22
Евгений, спасибо за ответ! Отличная серия!
   2 Марта 2011, 19:35
Поздравляю редакцию журнала с первой Весной!! Жаль что первые сатьи омрачаются всякими Заяцами...
Зайац, ты ваще нармальный??? Всех уже задалбал са сваим русским языком!!! Давно уже заметил, когда человеку нечего сказать, он начинает цепляться к орфографии и правилописанию :)))))
Зайац, ты лошара !!!!! Иди от сюда в школу преподавать детям русский язык!!!
   6 Марта 2011, 22:11
статьи скорее "омрачаются" комментариями безграмотных школьников. садись, волков, два. получишь от папы ремня. эх, школота...
p.s. ок, теперь буду просто тихо-молча читать, при необходимости задавая в комментах лишь вопросы. а с ошибками и неточностями разбирайтесь самостоятельно
Для того, чтобы оставить комментарий, нужна авторизация