Вход на сайт



Войти, как пользователь

Регистрация на сайте







Войти, как пользователь

Сбросить пароль




На вашу почту придет ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль на новый
Кристина Алиханова. Fashion Factory

FASHION FACTORY

Кристина Алиханова Кристина Алиханова

Эти снимки часть серии под названием «Fashion Factory», проекта, подготовленного мной и стилистом Герой Скандал для нашей совместной выставки. Итак, для любой художественной работы важна цельность, но для создания целостной картины важны детали. Такими деталями для фото являются макияж, прически, наряды и location. А для того что бы это все воплотить в масштабах крупного проекта, нужна команда: стилист, визажист, модели, дизайнеры.

Когда проект коммерческий, вопрос в профессионализме команды, если же вы не имеете материальной базы, впору говорить об альтруизме и находчивости. В первом случае вы сначала предлагаете идею в рамках предоставляемого бюджета, во втором – лучше взять материал, который вам любезно предоставят энтузиасты, и к собранному попытаться привязать концепцию.

Помимо меня и стилиста альтруистами нашего проекта стали дизайнеры, представленные в шоу-руме 4floor, модели, наши хорошие знакомые, и друзья, помогавшие нам с транспортом. Но особенно нам повезло заполучить на два дня в полное свое распоряжение действующий завод «БирПарк». После того, как девочки с шикарными прическами, сооруженными Герой, в прекрасных платьях от молодых русских дизайнеров, были отсняты в интерьерах завода, дело осталось за малым – ответить на вопрос: что эти шикарные девушки там делают? Ответ родился не сразу, а только перед выставкой, когда понадобилось как-то объяснить концепцию. Возможно, это не очень правильно, но как я уже писала выше, ситуация обязывает.

«Fashion Factory» серия из 16 работ посвященных моде – миру красоты и единственному из искусств, которое переживает свой золотой век на наших глазах. Фабрика моды – это мастерская, где зарождаются произведения, не способные оставить нас равнодушными. Изящество дизайнерских нарядов работает на контрасте с массивными формами и плотными цветами заводских помещений. Любая красота требует огромного количества сил и времени, самые прекрасные и нежные вещи рождаются подчас в самых тяжелых условиях. И в то же время во всем, на первый взгляд, грубом может быть что-то прекрасное. Это и есть гармония.

Техника съемки

При съемке этих двух фото я использовала камеру Canon EOS 5D и объектив Canon 50 mm L1.2.

Преимущество данного объектива – возможность работать при естественном освещении даже в помещении. Ну и спасибо большим окнам завода и солнечным денькам – с погодой нам повезло,  хоть и была середина октября.

У естественного освещения много плюсов. С ним проще работать, фотограф сразу видит тот световой рисунок, который будет на фото. Свет более ровный и мягкий, что выгодно показывает внешность моделей. И вообще фото, сделанные с постоянным светом, особенно солнечным, выглядят более воздушными и живописными. А в большом помещении, как в данном случае, f/1.2 снимает проблему с освещением всего пространства и дает плановость, хорошо размывая объекты, находящиеся вне фокуса.

Постобработка

«Фотошопа» тут немного, на первый взгляд. В принципе главное не то, сколько времени ты тратишь на обработку, а то чтобы казалось, что ее минимум.

Во-первых, это техническая ретушь – кожа, пластика (если нужна), подчеркнуть объемы лица и тела бликами и тенями. Тут все стандартно: заплатка, штампик, маска, возврат фактуры. Блики и тени через слой на overlay кисточкой.

Во-вторых, художественная обработка. Это уже поиск цветов, фильтров, режимов наложения. На первом фото это несколько цветовых пятен, делающих освещение более теплым, и дымка внизу фото. На втором фото я раскрасила свет красным и голубым, как если было бы снято через витраж. Конечно, все это можно сделать при съемке, но хорошая мысль не всегда приходит вовремя, плюс в «Фотошопе» ты сам управляешь тем, куда идет дым, и куда и какой ложится цвет.

Не все фотографы придерживаются того же мнения, но по мне, фотохудожник может не гнушаться любыми способами в достижении результата, естественно, в рамках закона. Хотя иные результаты оправдывают и более жесткие методы и вызывают споры о морально-этической стороне искусства, но это уже другой разговор.

Параметры съемки (фото 1): ISO 100, S1/125, F1.2.

Photographer: Christina Alikhanova
Style: Gera Skandal
Model: Irina Altuhova
Платье Carlotte Gherzi for SADO

Параметры съемки (фото 2): ISO 100, S1/640, F1.2.

Photographer: Christina Alikhanova
Style: Gera Skandal
Model: Nataliya Skorodumova
Платье M. Kravtsova, бусы Anna Kochetova

 

Комментарии: 7   Просмотры: 8596    

Комментарии:

   17 Февраля 2011, 09:56
очень обьемнные фото, цвета теплые!
   17 Февраля 2011, 12:22
I want more......
   17 Февраля 2011, 14:04
превосходные фотографии! и команда у вас замечательная:)
захотелось увидеть всю серию и другие работы, пришлось погуглить. нашел только страницу на fashionbank.ru. зря в конце статьи не добавили кликабельные превью и ссылку на портфолио
кстати, может, на досуге напишете статейку по обработке?) интересно узнать, как делается "дымка", например. это наложение слоя с пониженной контрастностью?
и неужто моделей совсем ничем не подсвечивали? ну, хоть отражатель-то у вас был?)))
   17 Февраля 2011, 15:03
очень красивые работы!
   18 Февраля 2011, 00:14
класс)
   18 Февраля 2011, 00:56
Спасибо!:)
 
Get more pictures:))) :
http://kristinafalkovskaya.photosight.ru
 
Иван, напишу в комментариях на днях, как делать дымку))
И совсем ни чем не подсвечивала, света было достаточно, окна мутные - так что он мягко заполнял пространство))
На первом фото свет шел чуть сзади (меня), грубо говоря - треугольник, где слева свет, справа я, а модель вершина:)) На втором - свет падал прямо, через окна, тени все натуральные))
   22 Февраля 2011, 12:30
Кристина - действительно получилось то, что нужно!
Для того, чтобы оставить комментарий, нужна авторизация