FASHION FACTORY

Эти снимки часть серии под названием «Fashion Factory», проекта, подготовленного мной и стилистом Герой Скандал для нашей совместной выставки. Итак, для любой художественной работы важна цельность, но для создания целостной картины важны детали. Такими деталями для фото являются макияж, прически, наряды и location. А для того что бы это все воплотить в масштабах крупного проекта, нужна команда: стилист, визажист, модели, дизайнеры.
Когда проект коммерческий, вопрос в профессионализме команды, если же вы не имеете материальной базы, впору говорить об альтруизме и находчивости. В первом случае вы сначала предлагаете идею в рамках предоставляемого бюджета, во втором – лучше взять материал, который вам любезно предоставят энтузиасты, и к собранному попытаться привязать концепцию.
Помимо меня и стилиста альтруистами нашего проекта стали дизайнеры, представленные в шоу-руме 4floor, модели, наши хорошие знакомые, и друзья, помогавшие нам с транспортом. Но особенно нам повезло заполучить на два дня в полное свое распоряжение действующий завод «БирПарк». После того, как девочки с шикарными прическами, сооруженными Герой, в прекрасных платьях от молодых русских дизайнеров, были отсняты в интерьерах завода, дело осталось за малым – ответить на вопрос: что эти шикарные девушки там делают? Ответ родился не сразу, а только перед выставкой, когда понадобилось как-то объяснить концепцию. Возможно, это не очень правильно, но как я уже писала выше, ситуация обязывает.
«Fashion Factory» серия из 16 работ посвященных моде – миру красоты и единственному из искусств, которое переживает свой золотой век на наших глазах. Фабрика моды – это мастерская, где зарождаются произведения, не способные оставить нас равнодушными. Изящество дизайнерских нарядов работает на контрасте с массивными формами и плотными цветами заводских помещений. Любая красота требует огромного количества сил и времени, самые прекрасные и нежные вещи рождаются подчас в самых тяжелых условиях. И в то же время во всем, на первый взгляд, грубом может быть что-то прекрасное. Это и есть гармония.
Техника съемки
При съемке этих двух фото я использовала камеру Canon EOS 5D и объектив Canon 50 mm L1.2.
Преимущество данного объектива – возможность работать при естественном освещении даже в помещении. Ну и спасибо большим окнам завода и солнечным денькам – с погодой нам повезло, хоть и была середина октября.
У естественного освещения много плюсов. С ним проще работать, фотограф сразу видит тот световой рисунок, который будет на фото. Свет более ровный и мягкий, что выгодно показывает внешность моделей. И вообще фото, сделанные с постоянным светом, особенно солнечным, выглядят более воздушными и живописными. А в большом помещении, как в данном случае, f/1.2 снимает проблему с освещением всего пространства и дает плановость, хорошо размывая объекты, находящиеся вне фокуса.
Постобработка
«Фотошопа» тут немного, на первый взгляд. В принципе главное не то, сколько времени ты тратишь на обработку, а то чтобы казалось, что ее минимум.
Во-первых, это техническая ретушь – кожа, пластика (если нужна), подчеркнуть объемы лица и тела бликами и тенями. Тут все стандартно: заплатка, штампик, маска, возврат фактуры. Блики и тени через слой на overlay кисточкой.
Во-вторых, художественная обработка. Это уже поиск цветов, фильтров, режимов наложения. На первом фото это несколько цветовых пятен, делающих освещение более теплым, и дымка внизу фото. На втором фото я раскрасила свет красным и голубым, как если было бы снято через витраж. Конечно, все это можно сделать при съемке, но хорошая мысль не всегда приходит вовремя, плюс в «Фотошопе» ты сам управляешь тем, куда идет дым, и куда и какой ложится цвет.
Не все фотографы придерживаются того же мнения, но по мне, фотохудожник может не гнушаться любыми способами в достижении результата, естественно, в рамках закона. Хотя иные результаты оправдывают и более жесткие методы и вызывают споры о морально-этической стороне искусства, но это уже другой разговор.
Параметры съемки (фото 1): ISO 100, S1/125, F1.2.
Photographer: Christina Alikhanova
Style: Gera Skandal
Model: Irina Altuhova
Платье Carlotte Gherzi for SADO
Параметры съемки (фото 2): ISO 100, S1/640, F1.2.
Photographer: Christina Alikhanova
Style: Gera Skandal
Model: Nataliya Skorodumova
Платье M. Kravtsova, бусы Anna Kochetova
Комментарии:
захотелось увидеть всю серию и другие работы, пришлось погуглить. нашел только страницу на fashionbank.ru. зря в конце статьи не добавили кликабельные превью и ссылку на портфолио
кстати, может, на досуге напишете статейку по обработке?) интересно узнать, как делается "дымка", например. это наложение слоя с пониженной контрастностью?
и неужто моделей совсем ничем не подсвечивали? ну, хоть отражатель-то у вас был?)))
Get more pictures:))) :
http://kristinafalkovskaya.photosight.ru
Иван, напишу в комментариях на днях, как делать дымку))
И совсем ни чем не подсвечивала, света было достаточно, окна мутные - так что он мягко заполнял пространство))
На первом фото свет шел чуть сзади (меня), грубо говоря - треугольник, где слева свет, справа я, а модель вершина:)) На втором - свет падал прямо, через окна, тени все натуральные))