Вход на сайт



Войти, как пользователь

Регистрация на сайте







Войти, как пользователь

Сбросить пароль




На вашу почту придет ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль на новый
Татьяна Михина.Fuego

FUEGO

фотограф Татьяна Михина

Fuego с испанского переводится как «огонь». Я являюсь поклонником испанских танцев, в частности фламенко – это очень горячий, характерный танец. И мне давно хотелось показать это в фотографии. Самым сложным было найти модель, обладающую сильным темпераментом и пронзительным горящим взглядом.

Для съемки была выбрана схема с использованием смешанного света. Это позволяло выйти за рамки момента и показать не только позу, но и целое движение.

Снималось на Сanon 5D Mark II, объектив CANON EF 50 mm f/1.4 USM.

Итак, на схеме видно, что в данной съемке использовалось три источника света.

Два источника, у которых работал только пилотный (постоянный) свет, включенный на полную мощность. Один из них светил на фон (стоял слева, позади модели). Шторками на источнике я исключила попадание света на модель. Это позволило получить живописные разводы на фактурной стене. Второй источник с постоянным светом стоял справа от модели и  шторками был направлен на нижнюю часть модели, исключая лицо. Благодаря этому размывалась ткань.

Источник импульсного света располагался примерно под 45 градусов спереди и светил с очень высокой точки, чтобы имитировать свет сценического софита. Так же благодаря этому глаза практически проваливаются в тень, что придает образу некоторую демоничность. Область попадания света ограничивается головой и руками модели. Мощность импульса небольшая. Пилотный свет у этого источника выключен.

Съемка осуществлялась со штатива с выдержкой в 1,5 секунды. Длительность выдержки определялась экспериментальным путем, чтобы получить именно такое количество смазов. Диафрагма около 4-x.

В качестве аксессуара использовался большой кусок газовой хорошо драпирующейся ткани.

У модели в данном кадре была задача подпрыгнуть, запахнуть ткань перед собой и распахнуть при приземлении.  Импульс заморозил девушку в момент прыжка. За оставшееся время постоянный свет обрисовал обнаженную фигуру девушки после приземления. Камеру на штативе я чуть подвинула по горизонтали, для того чтобы развести по кадру два зафиксированных изображения.

Желтый свет постоянных источников и насыщенная красная ткань дали нужный эффект огня. Фотография практически не требовала дополнительной обработки.

Фотограф: Татьяна Михина

Модель: Александра Снетова

Татьяна Михина 1

Комментарии: 5   Просмотры: 7154    

Комментарии:

   4 Февраля 2011, 16:33
Класс! Люблю эту технику.
Очень картинно получилось!
   4 Февраля 2011, 18:21
интересненько. только зря цветовую температуру источников не синхронизировали. "замороженная" модель выглядит холодной. хотя, с другой стороны, хорошо контрастирует со своим "привидением")))
p.s. глядя на схему, сначала подумал, что моделей было две:)
   6 Февраля 2011, 19:48
получается силует который виден на переднем фоне изначальное положение модели?
очень круто,спасибо вам)
   6 Февраля 2011, 19:53
получается силует который виден на переднем фоне изначальное положение модели?
очень круто,спасибо вам)
   6 Февраля 2011, 21:52
Ann Savina, наоборот, см. предпоследний абзац:
"У модели в данном кадре была задача подпрыгнуть... импульс заморозил девушку в момент прыжка... постоянный свет обрисовал обнаженную фигуру девушки после приземления".
можно и наоборот, если использовать синхронизацию по второй шторке. тогда сначала силуэт, потом прыжок:)

 
Для того, чтобы оставить комментарий, нужна авторизация