Андрей Россалев. AUTUMN FLOWERING
На своих творческих съёмках я стремлюсь создавать "картинку вне времени".
Это безумно интересный и увлекательный процесс, складывать воедино все составляющие съёмки: локацию, свет, подбор модели, композицию.
На дворе начало октября и его потрясающий освежающий воздух! Разнообразию красок в округе не занимать, в воздухе веет романтикой! Любимейшая пора пейзажистов, поэтов и других желающих вдохновляться и творить на природе.
На съёмку "Autumn flowering" я отправился, пожертвовав присутствием на собственной однодневной экспозиции в Москве - уж очень восхитительным был закатный свет и, к сожалению, традиционно недолгим по времени. Поэтому, на мой взгляд, важно, выработав свой алгоритм действий, уметь быстро анализировать кадр: его компоновку и заполняемость пространства, следить за всеми планами, свето-теневым рисунком, выразительностью лица модели и её геометрией.
Подбор рыжеволосой ангельской модели и платья был подстать окружащим краскам.
Вместе с моделью мы нащупываем ритм съёмки, своего рода музыкальное звучание. Потрясающе, когда вы на единой волне - вещь неосязаемая, её можно прочувствовать только полностью доверяя друг другу. Надо заметить, это не простая задача, когда вокруг много "зрителей", занятых действиями далеко не располагающими к творческому полёту. В тёплый осенний вечер выходного дня гуляют все!
Здесь на первый план я выдвигаю общение с моделью: вербальное и невербальное, создавая атмосферу, где она могла бы раскрываться в полной мере, быть выразительной, словно актриса на съёмочной площадке.
Я предпочитаю посетить локацию накануне, в планируемый для съёмки час. Особенно, если по прогнозам будут схожие условия - интересно анализировать характер света на месте, не прибегаю затем к поправкам свето-теневого рисунка в редакторе и сохраняя тем самым его естественность.
В данной съёмке я обошёлся без дополнительных источников освещения и отражателей. Прелесть закатного солнца в том, что оно даёт рассеянный свет, мягкий рисунок и деликатное заполнение теней. По направленности свет верхний боковой.
Фикс 50 mm учит двигаться в поисках необходимой композиции и позволяет включать многоплановое пространство в кадр.
И единовременно чувству кадра, словно написанию музыки языком фотографии!
Данные снимка:
f 3.2 t 250
Оборудование: D300s + 50 1.4
Photographer: Andrey Rossalev
Dress: Irina Danilkina
Model: Julia Dyar
Комментарии:
На 1ой сумашедшая композиция!! Ну и с музыкой шедевральные работы, конечно!