URBAN. Яна Корн
Фотосессия была организована совместно с молодым талантливым дизайнером одежды Кристиной Гусевой. Для того чтобы четко отразить характер съемки и коллекции одежды, в фотографиях необходимо было подчеркнуть тему "города" с несколько отрицательной стороны, тему урбанизации. И образ женщины - сильной жесткой жительницы современного мегаполиса, которая внутри себя скрывает хрупкость женственность, присущие ей от природы.
Именно поэтому в качестве локейшена мы выбрали заброшенный Аквапарк. Место, как раз отвечало нашим требованием, текстурное, граффичное, с достаточным естественным светом, интересными пролетами лестницами и окнами, придающее нужное настроение съемке и прекрасно сочетающимся с нашей тематикой.
Все фотографии сняты с естественным светом и открытой до 2.5 диафрагмой, дабы снимок был более глубоким, а графичность фона не отвлекала взгляда от моделей. Для того чтобы избавится от теневых провалов и подсветить кадры с контровым светом использовался отражатель установленный на расстоянии примерно 2х метров. Кадры, снятые с контровым светом, были в наибольшем приоритете, т.к. такой тип света выгодно подсвечивает формы одежды и фигуры моделей.
Далее еще большая текстурность, интересность и художественность картинки были добавлены уже в процессе постобработки.
Параметры съемки: F 50 mm 2.8, 1/100 sec, ISO 400
Оборудование: камера Canon 5D/ Canon 50 mm 1.4
Photograther – Yana Korn
designer - Khristina Guseva
make-up, hairs - Marina Loginova
models - Sofia Peshkova, Elena Demina
Комментарии:
Может я конечно не разбираюсь в современном фэшене, но только первые две фото и большое фото в заголовке по технике интересны, остальное обычное, скучное и невкусное.
И одежка кстати тоже.
Ничего личного, просто мнение со стороны.
Современный фэшен как вообще "фотография" - дело вкуса причем очень субьективное. поэтому если не нравится - кушать просто не стоит.
С другой же зритель решает, что вкусно, а что нет. Ибо без зрителя фотограф никто.
С третьей, зритель часто глуп и ущербен и считает крутое только тем, что моджно считать крутым. Тому пример брольшинство фото выставок в гараже и вин заводе, я просто не понимаю, зачем там частенько выставляю такую х-ню, какую я бы даже дома хранить не стал, НО считается модным, а значит круто.
С другой же зритель решает, что вкусно, а что нет. Ибо без зрителя фотограф никто.
С третьей, зритель часто глуп и ущербен и считает крутое только тем, что модно считать крутым. Тому пример брольшинство фото выставок в гараже и вин-заводе, я просто не понимаю, зачем там частенько выставляю такую х-ню, какую я бы даже дома хранить не стал, НО считается модным, а значит круто.