Вход на сайт



Войти, как пользователь

Регистрация на сайте







Войти, как пользователь

Сбросить пароль




На вашу почту придет ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль на новый
David LaChapelle

Дэвид Лашапель (DAVID LACHAPELLE)

«Сальвадор Дали третьего тысячелетия» — именно такое прозвище в мире искусства получил один из самых коммерчески успешных фотографов современности Дэвид Лашапель.

Мимо его работ совершенно невозможно пройти. За всю свою почти 30-летнюю карьеру его работы вызывали у людей шок, изумление, восхищение, но никак не безразличие. Он создал свой собственный мир, необычный и неординарный, наполненный яркими красками и шокирующими образами, в которых предстают известные всему миру селебрити. Его яркие, кричащие и порой даже вульгарные работы сделали его любимцем мира моды и оказали огромное влияние на молодых фотографов и модельеров.

Дэвид Лашапель родился 1 марта 1963 года в штате Коннектикут США и стал третьим ребенком в демократичной пролетарской семье.  Его отец работал технологом в крупной корпорации, а мать большую часть времени проводила дома и лишь изредка подрабатывала няней в богатых семьях. Именно она оказала огромное влияние на становление Дэвида как личности. Фотография была ее любимым хобби и самого детства она учила своего младшего сына смотреть на мир через объектив фотокамеры. И по сей день самым счастливым моментом в своей жизни он считает день, когда впервые взял в руки камеру. Свою первую фотографию он сделал в возрасте 6 лет во время семейного отдыха в Пуэрто-Рико, на которой была запечатлена его мать, загорающая на балконе с бокалом шампанского в руке. Глядя на этот простой, но очень элегантный черно-белый снимок он уже точно знал, что обязательно станет знаменитым на весь мир фотографом.

Все свое свободное время он проводил дома,  рисуя и рассматривая работы Энди Уорхолла, Хельмута Ньютона и Ричарда Аведона, которыми была обклеена вся его комната. Увлекшись миром моды, он постоянно пытался выделяться среди сверстников. Подражая своим кумирам, которых видел на страницах журналов, он носил немыслимые наряды, одевался в стиле 50-х годов, мог прийти в школу в костюме ковбоя или в образе своего любимого певца Мика Джаггера. Безусловно, его неординарность стала привлекать внимание со стороны одноклассников, но они так и не смогли понять и принять его, поэтому очень быстро он приобрел статус изгоя. Учеба в школе стала для него настоящим испытанием и с каждым днем становилась все невыносимее.

В 1979 году, в возрасте 15 лет, он бросает  школу и сбегает в Нью-Йорк. Однако взрослая жизнь в незнакомом городе оказывается гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд. Скрыв свой настоящий возраст, он устраивается помощником официанта в клуб Studio 54. Денег катастрофически не хватало и ему приходилось продавать свои личные вещи, чтобы свести концы с концами.  Однажды, убирая клуб после очередной вечеринки, он случайно находит золотую сережку, которая, как оказалось позже, принадлежала Паломе Пикассо, дочери легендарного художника Пабло Пикассо, и на вырученные от ее продажи деньги он покупает себе новый фотоаппарат. По ночам он работал в клубе, убирая грязную посуду со столов богатых посетителей, а днем он посещал  все возможные мастер-классы по изобразительному искусству.

Двумя годами позже за ним приезжает отец и уговаривает его вернуться в родной Коннектикут, чтобы окончить школу. После долгих раздумий он решает поступить в Школу Искусств в Северной Каролине, которая предназначалась для талантливых детей исключительно из богатых семей. А попасть туда было практически невозможно. Но, несмотря на это Дэвид был принят за свой неординарный взгляд на мир.

Впервые за свою жизнь он был окружен единомышленниками. Его обучение проходило в благоприятной обстановке и он наконец-то смог вздохнуть полной грудью и полностью погрузиться в мир фотографии. Работы того периода, очень сильно отличались от ярких и сюрреалистичных работ, которые позже стали визитной карточной Лашапеля. Это были черно-белые снимки, которые своей атмосферой и мягкими цветами скорее напоминали работы фотографов-пикториалистов, сделанные в конце XIX века. Преподаватели всегда были благосклонны к талантливому юноше и выделяли его среди других студентов.

В 1982 году он возвращается в Нью-Йорк, где во время одной из вечеринок он встречает кумира своего детства Энди Уорхолла, который и помог ему получить свою первую работу в журнале Intervew. Лашапель получал огромное удовольствие от работы бок о бок со своим кумиром, однако, несмотря на покровительство короля поп-культуры ему вновь пришлось столкнуться с трудностями. Он тратил больше, чем ему удавалось заработать, брал деньги взаймы и долгое время даже не мог себе позволить жить в доме с электричеством и телефоном. В 1984 году прошли две его первые персональные выставки, в небольшой галерее «303», которую открыла его давняя знакомая. Его работы так и не вызвали особого интереса у аудитории и на продаже трех его работ удалось заработать всего 400 долларов. Но несмотря на это, каждый его новый снимок для Interview постепенно приносит ему все больше и больше предложений из других изданий и его имя все чаще начинает звучать в творческих кругах.

Лашапель работал в Intervew до самой смерти Уорхолла. Годы нищеты оставались далеко позади, жизнь в Нью-Йорке постепенно начала надоедать и он переезжает в Лондон, где работает для журнала The Face. На фоне красочных Голливуда и Калифорнии Лондон казался совершенно серым и безликим и именно здесь начинает формироваться знаменитый и всеми узнаваемый стиль Лашапеля. Его оригинальность и необычный подход к работе высоко оценили в мире моды. Он черпает свое вдохновение в библейских сюжетах, в работах великих мастеров Микеланджело и Боттичелли и совершенно не боится экспериментировать с образами своих моделей .Его фантастические фотографии, красочные и такие неповторимые начинают раскупаться с невероятной скоростью. Он начинает работать для журналов Vogue, Rolling Stone, i-D и GQ. Ему заказывают рекламные компании L'Oreal, Iceberg, Maybach, MTV, Ford, Sky Vodka, Diesel и многие другие. Мадонна, Элтон Джон, Кристина Агилера, Мэси Грей, Moby, Дженнифер Лопез и многие другие исполнители выстраиваются к нему в очередь с просьбами снять обложки для их новых альбомов. С начала 90-х годов его уже начинают ставить в один ряд с Марио Тестино, Питером Линдбергом, Энни Лейбовиц и Стивеном Мейзелом.

Сегодня Лашапель является одним из самых талантливых и престижных фотографов планеты. Ассоциация American Photo включила его в десятку самых влиятельных людей фотографии, а количество его наград увеличивается с каждым годом.

www.davidlachapelle.com

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

David LaChapelle

Комментарии: 0   Просмотры: 14752    

Комментарии:

Для того, чтобы оставить комментарий, нужна авторизация