Вход на сайт



Войти, как пользователь

Регистрация на сайте







Войти, как пользователь

Сбросить пароль




На вашу почту придет ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль на новый
Интервью с Алексеем Кузнецовым

Интервью с Алексеем Кузнецовым

 

Сегодня мы поговорим с фотографом и креативным директором Алексеем Кузнецовым, так же извечным в сфере fashion фотографии как Alex Musin. Алексей, в свое время, открыл свадебное фото и видео агентсво WedEmotion в России, которое, много лет успешно работало в разных странах. Так же, он входил в 10 самых успешных свадебных фотографов по мнению журнала собака.ру, преподавал фотографию и искуство в вузах и давал индивидуальные мастерклассы. Сейчас Алексей живет и работает в США и продолжает развивать бизнес с сфере фото и видео.

 

— В чем разница работы в США и России?
— Это слишком большой и обширный вопрос на который я могу отвечать часами. Если сказать кратко – во всем. Когда я приехал в США, то понял некоторые важные вещи.
Во-первых, наши ребята, фотографы из России, Беларуси, Украины намного сильнее местных и могут, и двигают рынок вперед своими работами.
Во-вторых, я вообще не понимал рынка США и не умел продавать, я потратил больше 2‑х лет, чтобы разобраться. Теперь у меня есть клиенты, но все еще остается куда расти.


— Какие существуют подводные камни в общении с американскими клиентами, в чем явная разница?
— Если говорить про свадьбы, то все невесты во всем мире похожи. Они волнуются, переживают, некоторые много пишут и советуются. А вот отличие в том, что США монокультурная страна, где проходят индийские, китайские, еврейские, европейские и другие свадьбы. Все они наполнены разными традициями и особенностями. В них нужно разбираться, чтобы вести переговоры с клиентами. Несмотря на то, что я 15 лет снимал по всему миру, мне пришлось многое изучать, разбираться в традициях и тд.
Что же касается корпоративных клиентов, то тут в принципе небольшая разница, единственное, что больше уважения к твоей работе и люди более ответственные, но опять же, все зависит от компании.


— Как ты работаешь с командой в Америке, как ты ее нашел?
— Многие кто со мной работает, общается и вообще знакомы лично знают, что одна из моих сильных сторон — умение собирать сильную команду. Почти все люди с кем я работал еще в России, до сих пор являются частью моей жизни, мы или общаемся, или продолжаем работать. Я считаю, лучшие вложения, самый важный наш капитал — это люди. Удалённо я продолжаю делать как частные, так и корпоративные проекты только благодаря этим людям.
Так вот, собрать команду в США оказалось безумно сложно. И пусть простят меня местные «таланты», но я прямо назову вещи своими именами. Местные фотографы и видеографы безумно ленивые, они ничего не хотят делать за дёшево, даже если вообще не умеют снимать. Ты зовёшь человека в ассистенты, чтобы он постоял, посмотрел за сумкой и поучился. С тебя попросят от 35$ в час. Берёшь второго фотографа, это стоит от $60 в час, а он может приехать на съёмку с 8 летней камерой и одним объективом, и потом отдаст тебе фотографии, которые просто стыдно показать клиенту. Для меня это неприемлемо. Если не умеешь снимать — учись, приезжай бесплатно, наблюдай, я так же делал когда-то.
Если говорить о моделях, с ними тут вообще беда, многие просто не приезжают на съёмки.
Честно, я был очень удивлён всем этим, когда пытался собрать команду. Уже хотел опустить руки, пока не поменял методы. Сейчас я работаю и нанимаю офигенных местных ребят.


— Как начать сотрудничать со свадебными агентствами в США?
— Это один из самых интересных вопросов, так как я всегда был сторонником развития партнёрских отношений и ведения продаж именно через агентства. Дело в том, что на американских свадьбах, не зависимо от культурного подтекста, почти никогда не бывает свадебной программы с фокусниками, конкурсами, танцовщицами и фейерверками, без чего не может обойтись русская свадьба. Даже ведущий, в традиционном понимании, это не частый гость на свадьбе. А так, как нет всего этого, то зачем нужно свадебное агентство? Именно по этому клиенты часто нанимают просто свадебного координатора, который помогает со сметой, логистикой и тд. Таких организаторов часто ищут после того, как наймут фотографа и площадку для свадьбы. Так что пока мои попытки наладить основную часть заказов через агентства терпят поражения и я трачу на это больше денег, чем получаю. Но я не сдаюсь и уверен, что найду нужные рычаги и партнеров.


— Почему свадебный бизнес? У вас в портфолио есть крупные корпоративные заказчики, такие как Louis Vuitton.

— Я, как и многие фотографы, ехал в NY, чтобы поработать в мире крутых компаний, в мире Fashion и до сих пор иногда это делаю. Но дело в том, что мир рекламных фото и видео съемок очень изменился. Последние тренды это делать чаще, больше и дешевле. Если раньше на рекламные съемки выделялись большие бюджеты, время и силы, то теперь даже многие крупные компании ведут свои соц сети создавая контент на телефоны. Мне это не интересно ни творчески, ни финансово. Что же касается свадеб — этот бизнес как был, так и будет. Я думаю, что в этой сфере талантливые артисты с профессиональной техникой будут еще долго востребованы и хорошо оплачиваемы.


— Вы уже делали мастер-классы в США?
— Было несколько, но, честно говоря, я попал в страну во время COVID и все собрания людей вдруг стали запрещены, многие разъехались и пошло поехало. Я очень люблю преподавать, у меня написано много программ и есть разные идеи на эту тему, но пока выкладываться на 100% в данное направление я не готов. Сейчас мы работаем над запуском своей небольшой школы по фото и видео. Я очень хочу чтобы это были живые уроки с практикой, где люди могут поснимать вместе с нами, почувствовать магию фото и свой рост. Важно, чтобы деньги не были выброшенные на ветер, как это происходит во многих школах. Надеюсь скоро запустимся.


— Что бы вы могли пожелать начинающим фотографам?
— Забавно, что это самый частый вопрос на интервью и каждый раз я стараюсь отвечать на него по-разному. В наше время, я бы посоветовал снимать как можно больше всего что нравится, не гнаться за деньгами и трендами, а почувствовать и найти свой стиль. Сейчас заходит свое, необычное, что может отличить тебя от миллионов.

 

Мои сайты и соц сети
www.alexphotovideo.com
www.alexmusin.com
IG
@alexeykuznetsov_com
@alex_musin 

Комментарии: 0   Просмотры: 822    

Комментарии:

Для того, чтобы оставить комментарий, нужна авторизация