ROMANTIQUE
Главная задача, которую я поставил сначала перед собой, а потом и перед моделями, это создание атмосферы а-ля romantique. Но пробудить в моделях чувства друг к другу всегда нелегко, особенно когда они видятся впервые! Разумеется, требовать, упрашивать, убеждать пару испытать чувства близкие к влюбленности бесполезно, нужно было постепенно ввести их в это трепетное состояние некой мимолётной близости, заставить почувствовать друг к другу нечто большее, чем симпатию, довериться себе и мне, как фотографу, в том числе.
Я сделал ставку на более опытную модель, Андрея Брагина, я рассказал ему всю концепцию за неделю до съёмки и поставил перед ним конкретную задачу – влюбиться! Кстати, справедливости ради стоит сказать, что в саму девушку-модель, потрясающую Дашу Каширину не влюбиться смог бы только идиот. Хитрость моя была в том, что я специально выбирал моделей так, чтобы они понравились друг другу, и познакомил их предварительно по фотографиям.
Этот кадр был одним из последних из восьми запланированных мной сцен. Он был сделан в салоне «Бентли», заранее приготовленном в «White Wall» студии, за что огромное спасибо их команде. Но залезли мы в роскошную машину не сразу, а в самом конце съёмочного процесса после «разогрева» другими не менее важными для нашей съёмки кадрами. Все сцены я спланировал поэтапно - как я, впрочем, делаю всегда - атмосферы влюблённости образовывалась постепенно. Перед съёмкой в салоне машины Андрей позировал с Дашей без майки, но в машине мы ее надели, что соответствовало заранее спланированным образам. Ибо сцена в машине шла первой (хоть и была снята последней) в серии, так сказать сцена первых романтических прикосновений, некой прелюдии перед чем-то неизмеримо большим!
Параметры съёмки: F8, 1/200с, ISO 125, объектив Canon 24-70, фокусное расстояние 59 мм. Выбор 59 мм объясняется тем, что было мало места, чтоб использовать 70 мм, как мной было задумано изначально.
Перед лобовым стеклом машины с правой стороны я поставил софт-бокс, слева от моделей стоял рефлектор. Единственный и основной нюанс в кадре - это лобовое стекло автомобиля. Стекло уже само по себе является фильтром и помогает придать особую тональность и мягкость фотографии в постобработке.
Посмотреть всю серию фотографий
Фотограф: Igor Ossigeno
Макияж и прическа: Ирина Нерсесян
Модели: Андрей Брагин и Каширина Дарья