Вход на сайт



Войти, как пользователь

Регистрация на сайте







Войти, как пользователь

Сбросить пароль




На вашу почту придет ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль на новый
Алексей Довгуля. Mystery Glass

MYSTERY GLASS

Московский фотограф Алексей Довгуля 1 Московский фотограф Алексей Довгуля 2

 

Вопреки расхожему мнению, при создании этих снимков не был применен ни один плагин Photoshop, все эффекты были созданы во время съемки, да и постобработка тут минимальная.

Для начала следует запастись кистью и гелем для волос, при чем следует избегать дорогих гелей, так как они имеют свойство быстро высыхать, что значительно осложняет процесс съемки.

Далее берем стекло (Glass with hair gel) и устанавливаем его вертикально перед моделью на расстоянии приблизительно 50 см. Следует учитывать, что размер стекла должен быть не меньше чем 100х80 см, так как модель должна в него «влезть». Если размер стекла мал, то можно слегка отодвинуть стекло от модели, но злоупотреблять этим не стоит, так как стекло с гелем для волос очень быстро снижает резкость и есть риск получить один лишь силуэт от модели.

Следующим шагом ставим небольшой софтбокс над моделью (Main Light) обязательно с сотами, чтобы исключить нежелательный свет на фоне. Чтобы подсветить фон, используем вспышку с цветным гелем и шторками (Background Light with gel), шторки регулируем таким образом, чтобы получился небольшой ореол вокруг модели.

Для создания более объемного эффекта, устанавливаем одну или две вспышки с цветными фильтрами на отражение (Flash with colored gel), дополнительным бонусом использования этих вспышек будет окрашивание разводов геля на стекле.

Настраиваем камеру исходя из того, что нам нужна довольно большая глубина резкости, так как нам необходимо, чтобы и модель, и гель на стекле были в фокусе. У меня получились такие настройки: 1/200,f16,ISO 100.

Необычным решением в этой съемке было накрыть стул с тонкими ножками полиэтиленом, чтобы скрыть лишнее из кадра с помощью проходящего сквозь него отраженного от фона света. Но тут есть сложность – блики на полиэтилене, от которых следует избавляться либо во время съемки, меняя угол положения его и света, либо после в Photoshop.

Как видно, схема света достаточно проста, но требует большого внимания к деталям и точной настройки направления, а также мощности света - это следует учитывать до начала съемки, так что время нужно иметь с запасом.

 

Фотограф Алексей Довгуля

 

фотограф Алексей Довгуля

Комментарии: 3   Просмотры: 8688    

Комментарии:

   3 Февраля 2011, 13:23
Спасибо за статью. Интересно
   4 Февраля 2011, 01:03
интересно... :)
подумала сначала, что модель лежит... :))))
   22 Апреля 2011, 01:37
 
Спасибо большое, а я все голову ломал как в фш это делать :-)
Для того, чтобы оставить комментарий, нужна авторизация