Вход на сайт



Войти, как пользователь

Регистрация на сайте







Войти, как пользователь

Сбросить пароль




На вашу почту придет ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль на новый
Помни. Артур Сарибекян

Помни. Артур Сарибекян

Всё началось в уже далёком декабре 2010 года: именно тогда я познакомился с Аней, и тут же оказался охвачен желанием устроить съёмку, именно с ней. Такое рьяное желание очень напоминает чувство, когда кажется, что рискуешь упустить что-то важное. Меня поразила глубина её взгляда, в котором было что-то, наверное, сверхъестественное, что-то из другого мира, что-то, что непременно нужно было запечатлеть. Сразу появилось множество идей и тем для съёмки, но, увы, на дворе была зима - не самое удачное, даже тяжёлое время для фотографов, работающих на пленэре: пейзажи не радуют разнообразием, руки мёрзнут, модели быстрее устают и начинают уговаривать отпустить их в тепло, домой.

Пока наступила весна и мы определились с датой, сменилось столько концепций съёмки! И вот, наконец, Аня должна приехать в Елец - город, который мне особенно нравится за атмосферу старины, ностальгическое настроение, многогранность и глубину - в общем, здесь есть всё, что было нужно для хорошего результата. Вместе мы подобрали пару винтажных платьев, я долго ходил и высматривал места, оживляя в фантазии снимки, которые должны появиться. К услугам визажиста-парикмахера было решено не прибегать, дабы не нарушать чистоты образа, который меня так впечатлил в начале. И вот, вечер воскресенья, все вопросы улажены, можно выспаться перед важным днём.

День Х.

Утром в понедельник, казалось, планы разрушены. Шёл дождь, на улице было пасмурно и прохладно, однако оптимизм не покидал меня. Я отправился на вокзал встречать Аню, однако уже там получил сообщение о том, что она опоздает из-за пробок в Воронеже.

Спустя некоторое время..

Раздается звонок, Аня говорит, что приехала и ждет меня у моста, который находится в 5 минутах ходьбы от моего дома. Именно там была запланирована первая часть съёмки, самая интересная: красивый дом, с длинными вытянутыми окнами и маленькой застеклённой верандой, оплетенный сухой виноградной лозой. Рядом небольшой палисадник с красивыми деревьями. Нам повезло: дождь закончился, а небо дает ровный вечерний свет. На улице пасмурно, слякотно и драматично - то, что нужно. Без сомнения, это её образ.

Одним из лучших и главных снимков здесь я считаю тот, где Аня стоит за окном и держит руку на стекле. Он заставляет тебя чувствовать, переживать, вспоминать вместе с ней о чём-то своём или о том, что помнит она: о глубоком детстве, проведённом здесь, о местах, где она играла, а быть может о том, что она называла своим домом и где сидела холодными вечерами с чашкой горячего кофе, наблюдая за кружением снега, а может здесь она когда-то встретила свою первую любовь или же наоборот потеряла. Это фото заставляет думать о своей и её жизни, об истории прошлого, которая осталась лишь в памяти.

Если говорить о фотографии, где Аня стоит в ветвях.. Знаете, эти ломаные ветки, словно сотни мыслей, фраз, давно забытых или мучающих ее сейчас, в данный момент, тревожащих её.

Фотографии с лестницей, думаю, олицетворяют любовь.. Почему любовь, спросите? Наверное, потому что она не боится показаться глупой, забавной, не такой как все, искренней. Это ведь и нужно чтобы любить по-настоящему.

Вся серия - это эмоции, во всём их многообразии: злость, грусть, память, отрешённость, любовь, ненависть. У каждого снимка есть своя история, которую нужно прочитать душой, лишь заглянув  Ане в глаза.

Всю серию снимали без какого либо дополнительного оборудования. Вечерний свет после дождя хорошо освещал все пространство.

Вся серия снята на Canon 450D/Sigma 50 1.4

Параметры: ISO 100,F 2-2.2,1/125-800 (в зависимости от места съемки)

Обработка заняла долгое время, основные задачи были сделать глубокие, преимущественно с использованием сложных темных цветов, фотографии.

Обработка, которая бы добавила драматизма..и сильнее погрузила в историю.

В серии со стеклом высветлялось отражение заднего плана, рисовались вспышки света прозрачной белой кистью. Свет тонировался преимущественно в холодный. Дерево обесцвечивалось, так как выбивалось из общего настроения фотографии. Осветление снимка ближе к лицу для привлечения внимания на главном, на некоторых добавлен шум. Вся серия выдержана в единой стилистике.

Фотограф: Артур Сарибекян

Модель: Анна Колесникова

Артур Сарибекян

Артур Сарибекян

Артур Сарибекян

Артур Сарибекян

Артур Сарибекян

Артур Сарибекян

Комментарии: 3   Просмотры: 12106    

Комментарии:

Аркадий Курта   5 Апреля 2012, 22:10
Спасибо за историю,очень впечатлило.
Приложенные усилия были потрачены совсем не в пустую,результат очень понравился,все три фотографии за стеклом считаю самыми удачными!
alexanderveklyuk   9 Апреля 2012, 15:20
Потрясающе, Артур.
Блики в глазах дают ложное ощущение, что съемка производилась с дополнительными источниками света, но как понял из твоего рассказа - это не так, все твое внимание было сконцентрировано на модели.
Скажи пожалуйста как много было исходного материала? Т.е. сколько всего фотографий сделал, чтобы выбрать именно представленные здесь?
EFF   15 Мая 2012, 15:46
отлично
Для того, чтобы оставить комментарий, нужна авторизация