Вход на сайт




Регистрация на сайте







Войти, как пользователь

Сбросить пароль




На вашу почту придет ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль на новый
Paolo Roversi (Паоло Роверси)
Последние комментарии

ПАОЛО РОВЕРСИ (PAOLO ROVERSI)

Паоло Реверси всем известен своими воздушными и изящными портретами. Его работы висят в музеях и украшают обложки журналов Vogue, Elle и Marie Claire и скорее напоминают старинные изображение, сделанные в начале XX века, когда фотография только набирала популярность. И лишь его хрупкие модели, одетые в шикарные наряды Christian Dior, Givenchy и Yeves Saint Laurent возвращают нас в наши дни. Его необычные изображения, нежные и в тоже время глубокие и насыщенные, сделали его настоящей иконой мира фотографии. 

Паоло Роверси родился в 1947 году в небольшом итальянском городке Равенна. Будущему мэтру фотографии было всего 17 лет, когда он увлекся фотографией во время своего отдыха с родителями в Испании. По приезду домой вместе со своим другом, местным почтальоном Батиста Мингуцци, который так же был увлечен фотографией, они организовывают в старом винном погребе небольшую фотолабораторию, где он проявлял пленку и печатал свои первые черно-белые снимки. Свои первые уроки фотомастерства Роверси брал у местного фотографа Невио Натали, в студии которого он проводил все свое свободное время.

В 1970 году Роверси стал сотрудничать с агентством «Associated Press», где первым его заданием стала съемка похорон американского поэта Эзры Паунда в Венеции. В том же году вместе со своим другом Жанкарло Грамантьери Роверси открывает в своем родном городе первую фотостудию, где начинает снимать местных знаменитостей вместе с их семьями. 

В 1971 году произошла изменившая всю его жизнь  встреча с Питером Кнаппом (Peter Knapp), легендарным редактором журнала Elle и весьма уважаемым модным фотографом, по приглашению которого осенью 1973 года он навсегда перехал в Париж. В Париже он начинает работать для агентства «Huppert», но постепенно благодаря новым знакомствам и связям, начинает заниматься модной фотографией. На  тот момент он пока мало что знал о фэшн-съемке, но позже стал открывать для себя «сильные и в то же время утонченные» работы Аведона, Пенна, Ньютона, Бурдена и многих других фотографов. Как вспоминает сам Роверси, когда он только начинал свою карьеру, модных фотографов было очень мало, поэтому ему не составило особого труда стать одним из них.

В 1974 году Роверси становится ассистентом британского фотографа Лоуренса Сэкманна (Lawrence Sackman), который был известен своим тяжелым и очень непростым характером, большинство ассистентов которого не выдерживало с ним и недели. Роверси продержался у него целых 9 месяцев, говоря, что именно у него он получил те самые знания, благодаря которым он стал профессиональным фотографом. После смерти Сэкманна Роверси начал собственную карьеру модного фотографа, работая для журналов Elle, Depeche Mode и Marie Claire. 

«Я так гордился своей первой публикацией в Marie Claire — вспоминает фотограф. Я купил сразу несколько номеров журнала. Из одного я очень аккуратно вырезал страницы, чтобы вставить в свое портфолио, а остальные журналы я разослал всем своим родным и друзьям. Спустя две недели я зашел на рынок и увидел, что страницы с моими фотографиями использовали для заворачивания рыбы. Знаете, это было словно пощечина. В другой раз я видел одну даму, читающую этот журнал. Она читала очень внимательно, аккуратно перелистывая и подолгу изучая каждую страницу. Но когда она дошла до моей съемки она пролистала ее с таким равнодушным лицом, словно на них не было ничего особенного, достойного ее внимания. Как раз в тот момент я понял, что невозможно понравится абсолютно всем».

Всемирная известность к Роверси приходит в 1980 году, после подписания им контракта с Christian Dior.  Тогда же фотограф и провел свою первую съемку на только что вышедшую камеру Polaroid, делавшую снимки 8х10. Он был настолько очарован этими фотографиями, с их непредсказуемым сочетанием цветов, контрастом и текстурами, что продолжил и дальше свои эксперименты, вследствие чего именно эта техника моентальной фотографии стала его визитной карточкой. 

Всю свою жизнь Роверси предпочитает снимать в студии. В первые годы его жизни в Париже студией ему служила комната в его собственной квартире. Но в 1981 году он открывает студию на улице Paul Ford, 9, которая существует и по сей день. Техника съемки Паоло Роверси основывается на длинных выдержках, которые порой могут длиться целую минуту и на технике «световой кисти», причем его моделям все время приходится сохранять статичную позу. Фотограф признается, что даже сам не в состоянии объяснить тот факт, что с более длинной выдержкой снимки становятся гораздо глубже, она словно «дает время раскрыться душе». Он предпочитает снимать на редкие камеры Deardoff, Leica и Rollei, которые позволяют делать снимки с великолепной проработкой деталей, разрешения которых хватает, чтобы сделать огромный плакат размером с жилой дом. Но для самого фотографа весь секрет заключается не столько в технике, сколько в работе с моделью. В своих моделях Роверси в первую очередь ищет внутренне содержание и выразительность. «Самое главное — говорит фотограф — чтобы глаза модели не были пустыми. Это всё миф, что прославленный фотограф, сделает вам из некрасивой и совершенно пустой девушки прекрасную нимфу эпохи Возрождения. Серая мышь и на пленке останется серой мышью».

Сегодня Паоло Роверси сотрудничает с популярными журналами, такими как Vogue, ID, W Magazine и Vanity Fair. Он снимает рекламные кампании для Giorgio Armani, Comme des Garsons, Alberta Ferretti, Valentino, Yohji Yamamoto, Louis Vuitton и многих других. Он так же был режиссером рекламных роликов для Chanel, Kenzo, Evian, Woolmark, Galeries Lafayette и Lancome.

www.paoloroversi.com

 

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси фотограф

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси фотограф

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси
Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi Паоло Роверси

Paolo Roversi

Paolo Roversi Паоло Роверси фотограф

Paolo Roversi Паоло Роверси

Комментарии: 0   Просмотры: 22399    

Комментарии:

Для того, чтобы оставить комментарий, нужна авторизация